Главная / Публикации / Новости / В Сбербанке сообщают: российские санкции против Турции не принесли ущерба Deniz-Банку
В Сбербанке сообщают: российские санкции против Турции не принесли ущерба Deniz-Банку
10 Июля 2016 | Новости | Просмотров: 586
По словам зампред Сбера Светланы Сагайдак, российские санкции против Турции не принесли ущерба Deniz-Банку.
Этого удалось достичь благодаря диверсификации бизнеса Deniz-Банка и сосредоточению бизнес-моделей финучреждения на инновациях и digital-технологиях. В результате банк успешно продолжает развиваться на рынке, что подтверждается официальными данными за 1-й квартал.
Сагайдак сообщает о прибыльности DenizБанка и выполнении им показателей бизнесового плана. Например, на миллион человек увеличился клиентский список за годичный период с 1-го квартала прошлого года: он насчитывает сегодня 9,3 миллиона. Также отмечается увеличение объема кредитного портфеля (в турецких лирах) до 103,8 миллиарда и депозитов до 74,2 миллиардов и рост на 16% активов DenizBank до 115 миллиардов лир.
Успешной работе DenizBank способствует разработка в нем в последние годы современных востребованных продуктов цифрового банкинга. Ориентирами в этой работе служат изменчивость привычек клиентуры в постоянно меняющих реалиях, стремление наиболее полно соответствовать финансовым потребностям клиентов и находить решения, касающиеся их нефинансовых потребностей.
В Сбербанке не рассматривают перспективу продажи турецкого актива, поскольку DenizBank признан наиболее прибыльным зарубежным дочерним отделением Сбербанк-группы с показателем чистой прибыли (в турецких лирах) за 1й квартал в 293 млн.
Увеличение капитала DenizБанка, утверждает Сагайдак, танет эффективным инструментом для поддержания зарубежной «дочкой» крупных инвестиций, призванных обеспечить устойчивое развитие всей страны.
Этого удалось достичь благодаря диверсификации бизнеса Deniz-Банка и сосредоточению бизнес-моделей финучреждения на инновациях и digital-технологиях. В результате банк успешно продолжает развиваться на рынке, что подтверждается официальными данными за 1-й квартал.
Сагайдак сообщает о прибыльности DenizБанка и выполнении им показателей бизнесового плана. Например, на миллион человек увеличился клиентский список за годичный период с 1-го квартала прошлого года: он насчитывает сегодня 9,3 миллиона. Также отмечается увеличение объема кредитного портфеля (в турецких лирах) до 103,8 миллиарда и депозитов до 74,2 миллиардов и рост на 16% активов DenizBank до 115 миллиардов лир.
Успешной работе DenizBank способствует разработка в нем в последние годы современных востребованных продуктов цифрового банкинга. Ориентирами в этой работе служат изменчивость привычек клиентуры в постоянно меняющих реалиях, стремление наиболее полно соответствовать финансовым потребностям клиентов и находить решения, касающиеся их нефинансовых потребностей.
В Сбербанке не рассматривают перспективу продажи турецкого актива, поскольку DenizBank признан наиболее прибыльным зарубежным дочерним отделением Сбербанк-группы с показателем чистой прибыли (в турецких лирах) за 1й квартал в 293 млн.
Увеличение капитала DenizБанка, утверждает Сагайдак, танет эффективным инструментом для поддержания зарубежной «дочкой» крупных инвестиций, призванных обеспечить устойчивое развитие всей страны.