Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Обо всем > Наша жизнь

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 02:25   #1
dgulietta26
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2
Вопрос Вопрос коллегам-кредитчикам!

Работаю бухгалтером в Сбере с 2005г, сейчас в отпуске по уходу.Подскажите, коллеги, кредит для своих сотрудников распространяется на ипотеку??? Только это меня может заставить выйти на работу в Сбер! Спасибо! Терпения Вам!
dgulietta26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:59   #2
Кредитчик
Местный
 
Аватар для Кредитчик
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgulietta26 Посмотреть сообщение
Работаю бухгалтером в Сбере с 2005г, сейчас в отпуске по уходу.Подскажите, коллеги, кредит для своих сотрудников распространяется на ипотеку??? Только это меня может заставить выйти на работу в Сбер! Спасибо! Терпения Вам!
Конечно распространяется! Также на срок до 30 лет, раз есть ребенок, то максимальная сумма до 85% стоимости. Удачи!
Кредитчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:01   #3
Кредитчик
Местный
 
Аватар для Кредитчик
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgulietta26 Посмотреть сообщение
Работаю бухгалтером в Сбере с 2005г, сейчас в отпуске по уходу.Подскажите, коллеги, кредит для своих сотрудников распространяется на ипотеку??? Только это меня может заставить выйти на работу в Сбер! Спасибо! Терпения Вам!
Если под "Молодую семью" попадаете, т. е если Вам или супругу менее 35 лет. На срок до 30 лет - кредиты на приобретение и строитнльство, а если не ремонт или реконструкцию то только до 10 лет