Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Услуги Сбербанка > Сбербанк Онлайн

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 11:01   #1
Def
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 39
Злость По заданным реквизитам поставщик услуг не найден

Я уже устал бороться, сколько можно мучить клиентов этим дебильным ограничением?! В очередной раз написал жалобу:
"Невозможно оплачивать счета организаций через Сбербанк-Онлайн.
Выбрав функцию "Оплата по реквизитам или квитанции" и введя реквизиты организации, выставившей счёт, получаю ошибку: "По заданным реквизитам поставщик услуг не найден! Проверьте правильность указания реквизитов". Естественно реквизиты верные. Эта проблема наблюдается с самого появления Сбербанк-Онлайн. Фактически, через него можно оплачивать только тем, кто
есть в каталоге, а пункт "Оплата по реквизитам или квитанции" не функционирует. Из-за этого приходится оплачивать через кассира.
УДБО подключен. Оплачивать пытаюсь со счёта карты Виза-Классик."

Получил в который раз отписку:
"ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
К сожалению, Вашей информации недостаточно для решения возникшей проблемы.
Для рассмотрения возможности добавления нового получателя платежа в список поставщиков услуг в системе "Сбербанк Онл@йн" рекомендуем Вам направить повторное обращение с приложением квитанции на оплату либо указанием всех реквизитов интересующей Вас организации.
Банком запланирован ряд мероприятий по добавлению новых получателей
платежей, в том числе и получателей, указанных Вами.

Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации."

Т.е. я должен каждый раз присылать им реквизиты, ждать по две недели пока они там "рассматривают"...

Почему клиентам запрещено оплачивать счета?! Это уникальная особенность СБОЛа, в других банках такой дурости не наблюдается.
Def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 14:20   #2
buburu
Местный
 
Аватар для buburu
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 394
По умолчанию

Бороться с системой Сбербанк Российской Федерации - бессмысленно. Это всё равно что писать против ветра.
Ваша ситуация знакома мне до чертиков! Да, тоже писал им, звонил неоднократно, они даже вроде как составляли технические заявки, я тратит на эти звонки уйму времени - воз и ныне там. Пока сами они не добавят возможность какой-либо оплаты - ничего не изменится.
buburu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 20:10   #3
Chance
Местный
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 801
По умолчанию

Какие вы молодцы, вот такие настойчивые клиенты и заставляют работников банка шевелиться.
Chance вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Неофициальный сайт-форум клиентов и сотрудников Сбербанка РФ. Кредитование в Сбербанке - кредиты и вклады. - Архив - Вверх