Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Услуги Сбербанка > Кредиты Сбербанка

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 14:58   #1
Skoder
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 4
Восклицание Объясните пожалуйста

Подскажите пожалуйста. Я военнослужащий и служу в Мурманской области. Мне необходимо оформить автокредит для покупки авто. Если я это делаю в Мурманске ( оформляю кредит), то банк от меня требует лишь банковскую карту, на которую ежемесячно начисляются денежные средства, ну и согласие жены на кредит. В Санкт-Петербурге (так мне сказали в автосалоне в Питере) банку необходимы след. док-ты : 1) справка о доходах ( 2 НДФЛ); 2) копию контракта о прохождении военной службы ; ну и то же самое, что нужно в Мурманске. Так вот, скажите пожалуйста: МОГУ ЛИ Я ОФОРМИТЬ АВТОКРЕДИТ БЕЗ КОПИИ КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ И СПРАВКИ О ДОХОДАХ, А ИМЕЯ ТОЛЬКО БАНКОВСКУЮ КАРТУ И ОСТАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (ПАСПОРТ И СОГЛАСИЕ ЖЕНЫ С ЕЕ ПАСПОРТОМ) ? СПАСИБО
Skoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 20:43   #2
Кредитчик
Местный
 
Аватар для Кредитчик
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skoder Посмотреть сообщение