Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Услуги Сбербанка > Банковские карты

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 22:34   #1
sksigg
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 2
По умолчанию Как Сбербанк ворует деньги при продаже валют.

Расскажу интересную историю о том, как сбербанк украл у меня деньги с карточки, когда я покупал у сбера валюту (евро).

7 сентября в 12:03 (инф. с чека) я купил в сбербанке 860 евро, расплатившись за них деньгами со своей рублёвой сберовской карточки. Дал карту кассирше, она предложила ввести пин, я ввёл, кассирша мне выдала требуемую сумму евро, на телефон сразу пришла смс о списании рублей с моей карты. Текущие курсы обмена валют были на бумажке прямо рядом с окошком кассирши, я уточнил у неё - списание будет по этому курсу? Ответ был "да". На всякий случай я всё равно проверил снятую с карточки сумму - всё было верно, она равнялась 860 евро умноженные на курс с бумажки. Всё было приятно и хорошо.

Через два дня (сегодня) я в другом месте расплатился карточкой, как обычно пришла смс мобильного банка, сумма была списана верно, только вот остаток на счёте был меньше. Как будто после снятия евро я ещё где-то потратил деньги с карты, но смс мобильного банка о них не пришла. Суммы остатков не бились.

Я решил, что это какая-то ошибка. Позвонил в техподдержку, первая девочка-консультант, выспросив все мои данные, ушла на 10 минут "узнавать", потом ещё на 10 минут "уточнять", в конце концов ответить не смогла и переключила на другого. Следующий консультант снова выспросил ВСЕ данные вплоть до моего адреса и снова ушел "узнавать". Вернулся нескоро и сказал следующее:
"Да, вы покупали евро 7 сентября в 12 часов дня, но У НАС система ПОДВЕСИЛА платёж на один день, поэтому со счёта мы деньги списали не 7, а 8 сентября, курс тогда уже был другим, поэтому у вас была списана большая сумма". На вопрос, почему по смс мобильного банка всё как положено и всё прошло по курсу 7 сентября он ответил, что "смс мобильного банка не всегда корректны". На вопрос "а как же мой чек с подписью кассира от 7 сентября о покупке евро?" он ответил, что "на чеке не указывается сумма в рублях, там только сумма списания в евро, поэтому чек тут ничем не поможет". На мой вопрос найти где в договоре написано, что сбер может конвертировать валюту завтрашним курсом, консультант просто бросил трубку. Звали его Дмитрий, мой звонок был сегодня в 17:29.

Вот так сбербанк украл у меня немножко рублей. Система "подвесила" платёж на сутки у СБЕРА, а заплатить за это должен кто? Правильно - КЛИЕНТ (Я). Теоретически банк может таким образом хорошо зарабатывать при росте курсов валют. Делать вид, что "подвешивает" платежи до следующего дня, а потом рассказывает возмущённым увеличенными списаниями клиентам о том, что чеки ничего не значат, смс мобильного банка врут и бумаги с курсами валют, подписями и печатями, висящие в банках - для безнала не работают.

И самое интересное - если бы я попросил кассиршу снять мне наличные рубли с моей карты и тут же на месте купил у неё же на эти деньги евро, было бы всё в порядке. Ничто бы не зависло. В чеке была бы сумма в рублях и никакого мухлежа с курсами в принципе не могло бы быть. Итого - попытка использования пластиковой карты сбербанка провалена. СО СБЕРОМ - ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ, а то облапошат и никакие мобильные банки с чеками и подписями кассиров не помогут.

Последний раз редактировалось sksigg; 09.09.2012 в 22:38.
sksigg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:04   #2
НЕМИЗИДА
Местный
 
Аватар для НЕМИЗИДА
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 576
По умолчанию

На чеке есть дата, возьмите выписку с карты в банкомате и напишите официальную жалобу в книгу жалоб и предложений желательно в том отделении, где производили операцию, вам все вернут, а от звонков толку никакого, вам еще повезло, что вам хоть что-то по телефону отвечали.
НЕМИЗИДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:38   #3
июль
Местный
 
Аватар для июль
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sksigg Посмотреть сообщение
..если бы я попросил кассиршу снять мне наличные рубли с моей карты и тут же на месте купил у неё же на эти деньги евро, было бы всё в порядке. Ничто бы не зависло. В чеке была бы сумма в рублях и никакого мухлежа с курсами в принципе не могло бы быть. Итого - попытка использования пластиковой карты сбербанка провалена. СО СБЕРОМ - ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ, а то облапошат и никакие мобильные банки с чеками и подписями кассиров не помогут.
Что ж, спасибо Вам за преподнесённый НАМ урок. Будем 1000 раз думать, как и чем расплачиваться или платить св Сбербанке. А ему, думаю, такая ситуация, хорошей репутации не прибавит. Как говорится, "лучшая реклама - добрый отзыв клиента". СВОИМ отзывом Вы Сбербанку репутацию подмочили. Но я считаю, что это правильно: хорошую репутацию надо не только заслужить, но и поддерживать.
июль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:40   #4
июль
Местный
 
Аватар для июль
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕМИЗИДА Посмотреть сообщение
На чеке есть дата, возьмите выписку с карты в банкомате и напишите официальную жалобу в книгу жалоб и предложений желательно в том отделении, где производили операцию, вам все вернут...
А если не вернут ТАМ, то, думаю, вполне обоснованной и целесообразной будет жалоба в Центральный офис.
Наглецов и хамов надо учить. ВЫ деньги зарабатываете, пусть и они ЧЕСТНО зарабатывают. А того, кто не умеет, пусть начальство или рублём учит, или увольняет.
июль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 19:27   #5
Серога
Пользователь
 
Аватар для Серога
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 77
По умолчанию

Возможно консультат сам не знал куда делись ваши деньги, и придумал историю с курсом валют. Система не может просто перевести деньги по другому курсу, так смс-ка должна прийти позже только после подтверждения перевода.
Серога вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 13:56   #6
Игорек
Местный
 
Аватар для Игорек
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 228
По умолчанию

Не думаю, что это было сделано специально. Технические накладки возможны в любой организации, а тем более в такой огромной "махине", которой является Сбербанк. И еще - сколько "лишних" денег сняли с вашей карты?
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:33   #7
НЕМИЗИДА
Местный
 
Аватар для НЕМИЗИДА
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 576
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от июль Посмотреть сообщение
А если не вернут ТАМ, то, думаю, вполне обоснованной и целесообразной будет жалоба в Центральный офис.
Наглецов и хамов надо учить. ВЫ деньги зарабатываете, пусть и они ЧЕСТНО зарабатывают. А того, кто не умеет, пусть начальство или рублём учит, или увольняет.
Я бы не рискнула назвать процессинговый центр наглецом и хамом, тем более что там все происходит без участия живых людей и кассир не в силах что-то изменить и за сбои где-то в другом городе не кассир должен платить, а именно начальство, которое машиной управлять совершенно не умеет.
НЕМИЗИДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 12:04   #8
sksigg
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 2
По умолчанию

Спасибо всем за ответы (на официальном форуме сбера эту тему модераторы не пропустили, у них там цензура). Я уже вернулся из своей поездки. Решил взять с собой наличные евро, не рискуя пользоваться больше сберовской карточкой и никакого дискомфорта не почувствовал - в Италии с налом всё в порядке.

Игорек:
Денег украли мало - 43 рубля. Это разница в 5 копеек курса на 860 евро, могло быть и больше, тут как повезёт. Размер суммы для меня значения не имеет, просто неприятно когда банк, который по определению должен быть точен в расчётах, начинает воровать твои деньги. Я уже привык бить по рукам мегафон, у которого тоже постоянно "сбои" в свою пользу, там хоть сразу возвращают, но с воровством банка я сталкиваюсь впервые.
Более того, я написал официальное письмо в сбер, процитирую вам ответ:
Цитата:
Уважаемый **** ****!
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение от 10.09.2012, сообщает следующее.
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и выразили свое мнение о качестве обслуживания в нашем банке. В настоящее время одной из первостепенных задач Сбербанка России является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания в целом.
Для проведения более детального и эффективного анализа по вопросу качества обслуживания специалистами контактного центра Сбербанка России просим указать даты и время звонков, а также, с какого номера телефона и на какой Вы обращались в службу помощи Сбербанка России. Дополнительно просим Вас указать контактный номер телефона для связи.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Условиями использования международных карт Сбербанка России (http://www.sbrf.ru/common/img/upload.../usl_card2.pdf) Банк производит конверсию сумм операций по карте в валюту счета по курсу банка и в соответствии с условиями обработки финансовых операций, предусмотренными Тарифами Банка. Курс конверсии, действующий на момент обработки операций Банком, может не совпадать с курсом, действовавшим при ее совершении.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе.
Вот так. Я это прочёл как "ваш звонок очень важен для нас, идите на @#$!" Технический сбой, говорите? Сбербанк с вами не согласен, они считают, что так и должно быть.

НЕМИЗИДА:
За совет спасибо, но идти и писать заявления я не стану. Считаю, что это пустая трата времени и нервов (см. официальный ответ выше). Я просто откажусь от услуг сбербанка, вернее уже отказался - это проще .
Кстати, с работниками я уже общался (сначала скандалил, но когда понял, что они не при чём, поостыл), они сами были в шоке от этого случая, говорили, что от них это не зависит, они просто отправляют запросы "наверх", и там уже, "наверху", всё рассчитывают и проводят все операции.

июль:
Не думаю, что жалоба в центральный офис чем-то поможет, в договорах всё мелким шрифтом прописано: сбербанк может всё, а лох-клиент может пожаловаться и получить хамство по телефону и отписку по почте. А про репутацию - да, раз на официальном форуме мою тему не пропустили, то, похоже, они не хотят такие вещи напоказ выставлять. Хорошо, что есть этот форум.

Серога:
Да, они явно намухлевали. Смс пришла - то есть операция прошла сразу. Они же пытаются сказать, что операция прошла уже после прихода смс, а мобильный банк просто "поспешил" Бред какой-то, зачем тогда вообще нужен мобильный банк (платный, кстати) если он тупо врёт и не даёт объективной картины.
Но с другой стороны суммы бьются 860*40.85-860*40.9 = 43 руб. Я думаю, что они просто так играют на росте курсов. Если курс растёт, то проводят следующим днём и собирают урожай. С каждой безнальной операции обмена валюты понемножку - нормально получится Большинство клиентов и не заметили бы пропажи, тем более, что вычислить её можно только после следующего платежа с карточки.

Последний раз редактировалось sksigg; 25.09.2012 в 12:06.
sksigg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 08:57   #9
Kandra
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 1
По умолчанию

Я постоянно делаю покупки в зарубежных интернет-магазинах и могу совершенно точно сказать, что такое происходит постоянно. Раз переводят по ожидаемому тобой курсу, раз по совершенно иному (видимо, следующего дня). Потому более выгодный курс при оплате рублевой картой покупки в долларах или евро подгадать невозможно - ждешь его, ждешь, а переведут все равно по другому курсу.
Мобильный банк по СМС это действительно не показывает. Насколько я понимаю, СМС приходит, когда сумма резервируется, а не когда она реально переводится.
Kandra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:16   #10
НЕМИЗИДА
Местный
 
Аватар для НЕМИЗИДА
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 576
По умолчанию

Вот так теряются клиенты. На самом деле Сбербанк - это огромная система, где крайнего найти крайне трудно, но искать их нужно и они конечно находятся. Угадайте где. Если бы за каждую претензию кто-то конкретный отвечал, то любые претензии разрешимы и решались бы они довольно быстро. А тут с чем не обратись - переводят на кого-то другого и никто ничего не знает и не виноват.
НЕМИЗИДА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
воровство, карта, курс, мобильный банк, обмен валют


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Неофициальный сайт-форум клиентов и сотрудников Сбербанка РФ. Кредитование в Сбербанке - кредиты и вклады. - Архив - Вверх