Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!
Результаты опроса: "ТАБЛЕТКА" НЕ МОЖЕТ ПОДПИСАТЬ ПЕРЕВОД, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Работаю в Сбере недавно (3 мес)! Прошла только первый модуль (МОДУЛЬ 1). Изучали переводы, но доступа почему то нет! Специалисты подскажите пожалуйста, может у кого то были такие проблемы - пишет "к оператору не привязана ни одна ЭЦП"... пробывали перезаписывать "таблетку" не помогло, только хуже стало - теперь ограничения на оформление "Колибри"!... Обращаюсь к руководству ДО толком ничем не могут помочь. Нужно что-то уже решать! МОЖЕТ У КОГО-ТО БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПАМИ И КАК ВЫ ИХ РЕШАЛИ!
Добрый вечер! Обратитесь на Сервис Деск с запросом. Во-первых надо узнать какие сертификаты готовы и какие надо про грузить в ручную. Во-вторых IT блок вашего управления должен установить права на Вашу учетную запись.
А TM-носитель Вы зря перезаписали, готовые TM-носители не рекомендуется менять раньше положенного срока.
Последний раз редактировалось 8588_Антон; 17.11.2014 в 21:00.