Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Услуги Сбербанка > Вклады Сбербанка

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 16:45   #1
АлНик
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 19
По умолчанию Словесные обещания и пр. неприятности.

Что то последнее время, поведение работников банка (банк), становится не совсем корректным, по отношению к клиентам. Может быть так не везде, а только в отделении в который я обращаюсь.
Перечислю что накопилось:

1.)
При заключении договора на срочный вклад, на словах было обещано, что в последствии заведут на данный счёт книжку, так как в данный момент они кончились, и скоро должна поступить новая партия. Но как оказалось в последствии, заводить сберкнижку на данный счет не предусмотрено.Казалось бы мелочь, но для кого то это принципиально. К тому же неприятно когда обманывают. Отсюда складывается впечатление.

Далее:
АлНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 16:49   #2
АлНик
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 19
По умолчанию

2.)
Звонят мне из банка, и говорят, что срок договора по срочному вкладу, сегодня истекает, и вам (мне) нужно прийти в отделение, что бы его перезаключить. На мой ответ, что договор пролонгируется автоматически и под процентную ставку существующую на момент пролонгации, как и написано в условиях договора,- заявляют что это не так.
Захожу на сайт банка, узнаю что данный вид вклада, до сих пор действующий, следовательно пролонгация должна пройти автоматически.
Звоню по справочному телефону банка, обрисовываю ситуацию, прошу объяснить причины. Мне говорят, что да действительно есть такая необходимость перезаключать договора, но причину объяснить не могут.
Согласитесь это как минимум странно, когда представитель банка (а следовательно банк), яко бы не в курсе того, что внутри него происходит.
Звоню по другому справочному, там мне говорят, что всё как я и говорю, пролонгация должна пройти автоматически, и ни каких дополнительных визитов не требуется.
(Кстати, несмотря на то что звонки якобы бесплатные, после разговоров слизало 60р.)

Но, раз мне позвонили, все-же прихожу в отделение, мало ли что. Та работница которая мне звонила, тоже не смогла внятно ответить причины, по которым меня вызвала, пока я не высказал предположение о переходе на новую программу, тогда она призналась, что это так. Хотя на самом деле это не моя проблема, и счета по старой программе ( с дробью в конце счёта), до сих пор функционируют.
АлНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 16:52   #3
АлНик
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 19
По умолчанию

3.)
Следующий момент:
Последние примерно полгода, и даже более. перестало корректно работать особое поручение по вкладу, на перечисление процентов на другой счет.

Это было предусмотрено для того, что бы не ходить с несколькими книжками или договорами для снятия процентов, которые могли бы все концентрироваться на один счёт.

Но в последнее время начали, происходить сбои, то % перечисляются на другой счёт, то остаются на своём. А последние 3 месяца вообще, перестали перечисляться, и что бы их снять приходится, приходить в сбер. с соответствующим договором. Это при том что поручение перезаключалось много раз, результат,-ноль.

Всё написано с единственной целью, улучшения работы банка по отношению к клиентам, исправляя свои ошибки и недочеты на местах, ибо доверие в наше время (да впрочем и в любое время), является основополагающим фактором в принятии решений, о сотрудничестве.

Может у кого ещё возникали какие неприятные моменты, пишите.
АлНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 21:14   #4
АлНик
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 19
По умолчанию

Дальше больше:

Так же, что бы были готовыми к подобному, предлагаю посмотреть еще один неприятный момент, произошедший со мной сегодня, и описанный в разделе "Банковские карты" тема Навязывание УДБО. /showthread.php?t=14941
АлНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 12:22   #5
Chance
Местный
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 801
По умолчанию

Спасибо, что делитесь этой информацией с нами, думаю, она может многим помочь. Если Вы продублируете все это на официальный сайт Сбербанка через "Обратную связь", то получите официальный ответ банка и, возможно, последуют какие-нибудь изменения в их работе. Держите нас в курсе.
Chance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 15:16   #6
Dobkin
Новичок
 
Аватар для Dobkin
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 14
По умолчанию

Я оформляю депозит или вклад через Интернет-банк. Так и платить комиссию не стоит работнику банка, раз они такие сказочники. Там же наблюдаются проценты каждый день, можно указать их зачисление на счет (по истечению срока или каждый месяц). Ходить в банк - это уже вчерашний день.
Dobkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Неофициальный сайт-форум клиентов и сотрудников Сбербанка РФ. Кредитование в Сбербанке - кредиты и вклады. - Архив - Вверх