|
|
17.03.2008, 11:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 2
|
Обслуживание в филиалах.
У меня вопрос к руководителям банка. Вот скажите мне почему, когда я вкладывала деньги в городе Владикавказ, отношение операторов в этом подразделении было отменное. У них присутствовал и принтер, и ксерокс. Но стоило мне отъехать 15 км, то бишь в станицу (это не город, а пригородный район), как резко все поменялось. Наплевательски относятся к своим обязанностям операторы. То у них нет бланков. О принтере или ксероксе они и не мечтали! Начальника не дождешься. Или вам не нужны клиенты?
|
|
|
26.03.2008, 04:09
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 8
|
Почему такие злые?
Назрел тут вопросик. Почему сотрудники сбербанка такие недоброжелательные? Я понимаю, что устают, но так нельзя общаться с клиентами. У меня сложилось мнение, что здесь наиболее ужасное отношение к клиентам. Однажды у меня украли карту, на ней было немного 14000 рублей, поехала восстанавливать, во-первых, в одном отделении не смогли сказать даже, где получить новую (я не получала ее лично, поэтому не знала, где восстановить), нагрубили, сказали типа "Иди отсюда, ничего не знаем", ищи сама, поехала в другой филиал, там выспросила, конечно, с трудом. А когда пришла в нужное отделение, мне высказали, что только сотрудники нашей фирмы постоянно теряют карты, да еще так грубо. Чем вообще объясняется такое поведение?
|
|
|
26.03.2008, 12:57
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 1
|
Действительно, почему?
Меня тоже этот вопрос волнует.
Вчера была в Сбербанке на Сухаревской, хотела снять деньги с карточки.
Т.к. сумма была не очень маленькая, решила делать это в кассе, а не через банкомат. У меня уже был печальный случай - банкомат недодал денег, потом были долгие разборки...
В общем, подхожу к окошку, даю карточку и прошу снять с нее 25000. Немолодая тетушка мне в ответ: "Вон, сзади тебя банкомат - там и снимай! Специально же поставили его, чтобы нас разгрузить!" А вокруг никого, ни одного человека в очереди!
Я ей говорю, что не хочу снимать через банкомат, мол, был печальный случай, да и вообще банкоматы ошибаются, а потом уже ничего не докажешь. Она уже зло так: "Что?! Банкоматы ошибаются?! Что за глупости!!!" И выдает убийственный аргумент: "Такая молодая девушка [мне 19], и не хочет банкоматом пользоваться!!!" Ну где тут логика?
В итоге, конечно, она сняла мне деньги, но ворчала еще долго...
|
|
|
26.03.2008, 18:45
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 5
|
Странно. Видимо вы оказываетесь в ненужное время, в ненужном месте. Сколько пользуюсь услугами сбербанка, (правда всегда в одном филиале) тоесть и брал кредит там и дебитовую карточку заказывал, всегда меня обслуживали на высшем уровне и без нареканий. Так что я только хорошего мнения об обслуживание и о сбербанке в частности.
|
|
|
26.03.2008, 19:06
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 1
|
Такие случаи бывают, мне кажется нужно в таких случаях просто понять человека вдруг у него в семье, что-то случилось. Но если же это происходит систематически, и кассир хамит, то над этим, мне кажется, руководству нужно призадуматься. Но у меня таких случаев в СберБанке не было, поэтому им и продолжаю пользоваться.
|
|
|
26.03.2008, 19:19
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 2
|
И мной замечено. Хамят в Сбере. Причем, пофигу – пришел с деньгами или за деньгами. Говорить надо быстро. Не дай бог завозиться с кошельком. Или протянуть необрезанную квитанцию (знаете, приходят такие счета за квартиру, А4, с рекламой ЕИРЦ, так в Сбере требуют обрезать, потому что ИМ ТАК УДОБНЕЕ). Про удобство клиентов заговаривать там даже как-то неприлично. Все время чувствуешь, что лично обязан этому сотруднику, тебя обслуживающему
|
|
|
02.04.2008, 00:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 5
|
Кстати, беру свои слова написанные в этом топике обратно. Ситуация произошла буквально сегодня. Первый раз выводил денежку из системы вебамани на свой банковский карточный счет в сбербанке. Прошла неделя. Денег Нет. Звоню в сбербанк, берет трубку мужчина лет 30. Объясняю ситуацию, в ответ получаю грубости вида "Какие вебмани ничего не знаем, первый раз вообще слышу". В итоге после 2ух минут пререканий разговор вошел в нормальное русло и мы смогли решить проблему. Нехорошо.
|
|
|
03.04.2008, 01:35
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 2
|
И вовсе не злые
Я думаю, не только по отношению к сбербанку, ну и вообще к любой фирме нельзя говорить, что ВСЕ злые. Люди разные. Это вряд ли зависит от компании и от профессии.
Сколько мне приходилось сталкиваться с сотрудниками сбербанка, ни разу не нагрубили, кроме того, помогли решить все возникшие проблемы и ответили на мои вопросы.
Если вам грубят - просто улыбнитесь человеку, и у него сразу поднимется настроение!
|
|
|
04.04.2008, 00:28
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6
|
Кстати, очень актуальная тема! Буквально на днях довелось проплачивать квитанции на экзамен в ГАИ. Уж не знаю в чем причина, но в данной мне в автошколе квитанции суммы проплат были перечеркнуты несколько раз и написаны рукой. В принципе, какая разница, но кассиру это очень не понравилось и она наотрез отказалась принимать оплату, мотивируя тем, что квитанция это документ, а где мы видели, чтобы в документах исправляли что-либо ручкой. В результате несколькоминутных препиретальств мне пришлось идти в другой банк и переплачивать за комиссию.. Вот вам и обслуживание((
|
|
|
06.04.2008, 12:28
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 8
|
Грустно все это (((
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|