Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Сбербанк России > О Сбербанке

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 09:19   #1
yuliyaskiba
Местный
 
Аватар для yuliyaskiba
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 449
По умолчанию В нашем отделении Сбербанка новшество!

Сегодня забегала ненадолго в местное отделение Сбербанка и удивилась тому, что люди не толкаются вокруг окошек, а спокойно сидят на диване и ждут очереди. Нет криков. Оказывается, в отделении установили аппарат по выдаче талонов на прием и по номеру посетителей приглашают к сотруднику. Отлично сделали!
yuliyaskiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 09:29   #2
Сансаныч
Пользователь
 
Аватар для Сансаныч
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 48
По умолчанию

Пользовался указанной системой, очень понравилось. В связи с тем, что у сбербанка самое большое количество клиентов, в его отделения часто были очереди, страдало качество обслуживания, на что поступали обоснованные жалобы. Новая система избавила филиалы банка от очередей и нервотрепки. Полагаю, что жалоб на сбербанк будет значительно ме6ньше.
Сансаныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 07:06   #3
Kochevnik.73
Местный
 
Аватар для Kochevnik.73
 
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuliyaskiba Посмотреть сообщение
Сегодня забегала ненадолго в местное отделение Сбербанка и удивилась тому, что люди не толкаются вокруг окошек, а спокойно сидят на диване и ждут очереди. Нет криков. Оказывается, в отделении установили аппарат по выдаче талонов на прием и по номеру посетителей приглашают к сотруднику. Отлично сделали!
И до глубинки доходят новшества и передовые технологии. У нас такое уже практикуется очень давно, народ не толкается в очереди. Нет такого напряжения в воздухе как раньше, все тихо и спокойно.Скоро значит будет везде подобные новшества.
Kochevnik.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:04   #4
Bill
Местный
 
Аватар для Bill
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 135
По умолчанию

Давно пора было что-нибудь придумать, чтобы избавиться от огромных очередей в которых стоишь минут по сорок! Идея с талонами отличная, в нашем городе их тоже ввели и очереди исчезли!Теперь даже приятно ходить в Сбербанк!
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 08:06   #5
pakuz
Пользователь
 
Аватар для pakuz
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 92
По умолчанию

Введение талонов никак не уменьшает длину очереди, поэтому эта полумера ни чего не дает. Надо думать как оптимизировать информационные потоки, повысить скорость и качество обслуживания - вот это будет прорыв.
__________________
Когда много денег, как-то легче думается, что не в них счастье...
pakuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:33   #6
Александер
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Давно пора было что-нибудь придумать, чтобы избавиться от огромных очередей в которых стоишь минут по сорок! Идея с талонами отличная, в нашем городе их тоже ввели и очереди исчезли!Теперь даже приятно ходить в Сбербанк!
Ох, сдаётся мне, что Вы передёргиваете! ЭО - это средство упорядовачивания, не более. Математика с Вами несогласная. Однозначно.
Александер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:52   #7
НЕМИЗИДА
Местный
 
Аватар для НЕМИЗИДА
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 576
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pakuz Посмотреть сообщение
Введение талонов никак не уменьшает длину очереди, поэтому эта полумера ни чего не дает. Надо думать как оптимизировать информационные потоки, повысить скорость и качество обслуживания - вот это будет прорыв.
Длину может и нет, а скорость обслуживания намного увеличивает, это статистика и мое личное наблюдение и с этой стороны барьера и с той, где работники. Когда человек работает в кабинке, в тишине и люди через головы не кричат ему что-то и не обсуждают новости политики с соседкой по очереди, то работается быстрее.
НЕМИЗИДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 17:49   #8
Kochevnik.73
Местный
 
Аватар для Kochevnik.73
 
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 213
По умолчанию

Так все правильно! Если ничего человека не отвлекает в таком процессе как мышление, то и думать будет естесственно намного быстрее. Очереди стали двигаться намного быстрее, а также качество обслуживания стало намного лучше.
Kochevnik.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 09:32   #9
cakura1
Пользователь
 
Аватар для cakura1
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 88
По умолчанию

Очень не люблю стоять в очередях, особенно напрягает когда сильно куда то спешишь. Конечно вызов по талонам решит проблему на половину. В очереди безусловно будет спокойней и не будет всякого рода криков. Но быстрее от этого обслуживать не станут.
cakura1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:26   #10
НЕМИЗИДА
Местный
 
Аватар для НЕМИЗИДА
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 576
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cakura1 Посмотреть сообщение
Очень не люблю стоять в очередях, особенно напрягает когда сильно куда то спешишь. Конечно вызов по талонам решит проблему на половину. В очереди безусловно будет спокойней и не будет всякого рода криков. Но быстрее от этого обслуживать не станут.
Конечно станут. По одной простой причине. На одного клиента есть лимит времени, в который необходимо уложиться. Крики были и будут, особенно когда кто-то пытается отвлечь кассира не имея талона. Кричать тут начинают все, хорошо, что в кабинке плохо слышно, микрофон выключай и сиди в тишине.
НЕМИЗИДА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Неофициальный сайт-форум клиентов и сотрудников Сбербанка РФ. Кредитование в Сбербанке - кредиты и вклады. - Архив - Вверх