|
|
11.04.2012, 09:19
|
#1
|
Местный
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 449
|
В нашем отделении Сбербанка новшество!
Сегодня забегала ненадолго в местное отделение Сбербанка и удивилась тому, что люди не толкаются вокруг окошек, а спокойно сидят на диване и ждут очереди. Нет криков. Оказывается, в отделении установили аппарат по выдаче талонов на прием и по номеру посетителей приглашают к сотруднику. Отлично сделали!
|
|
|
12.04.2012, 09:29
|
#2
|
Пользователь
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 48
|
Пользовался указанной системой, очень понравилось. В связи с тем, что у сбербанка самое большое количество клиентов, в его отделения часто были очереди, страдало качество обслуживания, на что поступали обоснованные жалобы. Новая система избавила филиалы банка от очередей и нервотрепки. Полагаю, что жалоб на сбербанк будет значительно ме6ньше.
|
|
|
13.04.2012, 07:06
|
#3
|
Местный
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 213
|
Цитата:
Сообщение от yuliyaskiba
Сегодня забегала ненадолго в местное отделение Сбербанка и удивилась тому, что люди не толкаются вокруг окошек, а спокойно сидят на диване и ждут очереди. Нет криков. Оказывается, в отделении установили аппарат по выдаче талонов на прием и по номеру посетителей приглашают к сотруднику. Отлично сделали!
|
И до глубинки доходят новшества и передовые технологии. У нас такое уже практикуется очень давно, народ не толкается в очереди. Нет такого напряжения в воздухе как раньше, все тихо и спокойно.Скоро значит будет везде подобные новшества.
|
|
|
14.04.2012, 10:04
|
#4
|
Местный
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 135
|
Давно пора было что-нибудь придумать, чтобы избавиться от огромных очередей в которых стоишь минут по сорок! Идея с талонами отличная, в нашем городе их тоже ввели и очереди исчезли!Теперь даже приятно ходить в Сбербанк!
|
|
|
17.04.2012, 08:06
|
#5
|
Пользователь
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 92
|
Введение талонов никак не уменьшает длину очереди, поэтому эта полумера ни чего не дает. Надо думать как оптимизировать информационные потоки, повысить скорость и качество обслуживания - вот это будет прорыв.
__________________
Когда много денег, как-то легче думается, что не в них счастье...
|
|
|
17.04.2012, 20:33
|
#6
|
Местный
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 344
|
Цитата:
Сообщение от Bill
Давно пора было что-нибудь придумать, чтобы избавиться от огромных очередей в которых стоишь минут по сорок! Идея с талонами отличная, в нашем городе их тоже ввели и очереди исчезли!Теперь даже приятно ходить в Сбербанк!
|
Ох, сдаётся мне, что Вы передёргиваете! ЭО - это средство упорядовачивания, не более. Математика с Вами несогласная. Однозначно.
|
|
|
10.05.2012, 21:52
|
#7
|
Местный
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от pakuz
Введение талонов никак не уменьшает длину очереди, поэтому эта полумера ни чего не дает. Надо думать как оптимизировать информационные потоки, повысить скорость и качество обслуживания - вот это будет прорыв.
|
Длину может и нет, а скорость обслуживания намного увеличивает, это статистика и мое личное наблюдение и с этой стороны барьера и с той, где работники. Когда человек работает в кабинке, в тишине и люди через головы не кричат ему что-то и не обсуждают новости политики с соседкой по очереди, то работается быстрее.
|
|
|
11.05.2012, 17:49
|
#8
|
Местный
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 213
|
Так все правильно! Если ничего человека не отвлекает в таком процессе как мышление, то и думать будет естесственно намного быстрее. Очереди стали двигаться намного быстрее, а также качество обслуживания стало намного лучше.
|
|
|
11.06.2012, 09:32
|
#9
|
Пользователь
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 88
|
Очень не люблю стоять в очередях, особенно напрягает когда сильно куда то спешишь. Конечно вызов по талонам решит проблему на половину. В очереди безусловно будет спокойней и не будет всякого рода криков. Но быстрее от этого обслуживать не станут.
|
|
|
11.06.2012, 16:26
|
#10
|
Местный
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от cakura1
Очень не люблю стоять в очередях, особенно напрягает когда сильно куда то спешишь. Конечно вызов по талонам решит проблему на половину. В очереди безусловно будет спокойней и не будет всякого рода криков. Но быстрее от этого обслуживать не станут.
|
Конечно станут. По одной простой причине. На одного клиента есть лимит времени, в который необходимо уложиться. Крики были и будут, особенно когда кто-то пытается отвлечь кассира не имея талона. Кричать тут начинают все, хорошо, что в кабинке плохо слышно, микрофон выключай и сиди в тишине.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|