|
|
27.12.2012, 20:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 2
|
Оплата электроэнергии. КРИК ДУШИ!!!!
Люди добрые помогите, пожалуйста!!! Системой сбербанк онлайн пользуюсь недавно. И вот у меня какая проблема. При заполнении реквизитов квитанции при оплате за свет не меняются старые и новые показания счетчика. Кто сталкивался с такой проблемой и как вы ее решали???? Помогите, пожалуйста! Всем заранее спасибо!
|
|
|
08.01.2013, 12:43
|
#2
|
Местный
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 394
|
Т.е. в новой квитанции, которую Вы получаете, нет новых показаний, которые Вы вводили при предыдущей оплате?
Тогда это:
1) либо глюк СБ-Онлайн, и нужно звонить им, но надежды на решение проблемы сводятся к нулю (по себе знаю);
2) либо глюк ИВЦ или Энергосбыта, где Ваши квитанции формируются. Нужно обратиться к ним, чтобы они внесли новые показания счетчика.
|
|
|
10.01.2013, 19:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от buburu
Т.е. в новой квитанции, которую Вы получаете, нет новых показаний, которые Вы вводили при предыдущей оплате?
Тогда это:
1) либо глюк СБ-Онлайн, и нужно звонить им, но надежды на решение проблемы сводятся к нулю (по себе знаю);
2) либо глюк ИВЦ или Энергосбыта, где Ваши квитанции формируются. Нужно обратиться к ним, чтобы они внесли новые показания счетчика.
|
Нет, проблема заключается в том, что при заполнении электронного бланка в сбербанк-онлайн нет возможности изменить старые показания счетчика на новые!!!
|
|
|
26.01.2013, 09:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от larinaksana
Люди добрые помогите, пожалуйста!!! Системой сбербанк онлайн пользуюсь недавно. И вот у меня какая проблема. При заполнении реквизитов квитанции при оплате за свет не меняются старые и новые показания счетчика. Кто сталкивался с такой проблемой и как вы ее решали???? Помогите, пожалуйста! Всем заранее спасибо!
|
У Вас есть возможность связавшись с компанией, предоставляющей такие услуги, указать на возникшие недостатки при проведении платежей и предложить им устранить их. Самостоятельно Вы это сделать не сможете.
|
|
|
18.02.2013, 05:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 9
|
А вы делаете новую оплату по шаблону или же как новый платеж? Если по шаблону, тогда возможно, что старые показания зафиксированы, и изменить их никак. Попробуйте как новый платеж оформить. По идее, вся форма должна быть чистая в этом случае, без автоматического заполнения.
|
|
|
25.02.2013, 07:29
|
#6
|
Местный
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 576
|
У меня точно такая же ерунда! Звонить, писать и выяснять я не стала - нервы и время сэкономить решила. Я кроме Сбербанк онлайн еще захожу на сайт поставщика электроэнергии и там оставляю показания счетчика - тогда все верно получается.
|
|
|
07.03.2013, 21:18
|
#7
|
Местный
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 394
|
Цитата:
Сообщение от Владимир37
У Вас есть возможность связавшись с компанией, предоставляющей такие услуги, указать на возникшие недостатки при проведении платежей и предложить им устранить их. Самостоятельно Вы это сделать не сможете.
|
Замечательная теория, оторванная от нашей действительности. Я связывался с такой компанией, предоставляющей мне услуги. К моему удивлению, они даже сумели ответить по электронной почте, т.е. компьютер у них все же есть. Но в процессе общения (несколько писем туда-обратно) выяснилось, что они не умеют писать письма... А Вы говорите «предложить им устранить...»
Если совсем серьезно, то это абсолютно неповоротливая машина, во-первых, а во-вторых, никто там даже не пошевелится, потому что у них не стоит в принципе вопрос борьбы за клиента. Есть приговор, для нас, и всё. И никакой свободы выбора.
|
|
|
08.03.2013, 22:16
|
#8
|
Местный
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 597
|
А не проще ли при таких проблемах оплачивать счета за электроэнергию через оператора? Конечно, придется идти в отделение банка, но ездить потом по компаниям-энергетикам с выяснениями не намного лучше...
|
|
|
12.03.2013, 21:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 1
|
А какую комиссию снимает "Сбербанк" за такого рода услуги. Мне очень хочется попробовать платить онлайн за электроэнергию, так как со временем большие проблемы. А какие еще возможно проводить платежи?
|
|
|
13.03.2013, 19:52
|
#10
|
Местный
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 801
|
Цитата:
Сообщение от виктория29
А какую комиссию снимает "Сбербанк" за такого рода услуги. Мне очень хочется попробовать платить онлайн за электроэнергию, так как со временем большие проблемы. А какие еще возможно проводить платежи?
|
Размер комиссии определяется договором, который банк заключает с организацией. Для плательщиков она либо отсутствует, либо это какой-то % от суммы. Если договора нет, то банк берет комиссию в соответствии с тарифом.
В какие организации Вы сможете внести оплату зависит от Вашего региона,посмотрите в Сбербанке онлайн или в банкомате.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|