|
20.05.2013, 16:14
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 97
|
Подскажите, куда жаловаться.
Подскажите мне пожалуйста, куда жаловаться. Уже сил нет терпеть. Получилось так, что вышла замуж, отдала карту на переделку, что б фамилию поменяли. Третий раз уже присылают карту на старую же фамилию, но на новые паспортные данные. Вот в 4 раз отправили ее переделывать в Москву. Ходила к главной в банке, она руками разводит, а я без карты уже 2 месяца, как без рук. Теперь и закрыли на ремонт отделение банка (у нас оно в городке единственное, теперь ехать в область).
|
|
|
21.05.2013, 21:01
|
#2
|
Местный
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 801
|
Опишите свою ситуацию подробно в красном конверте на официальном сайте Сбербанка.
|
|
|
23.05.2013, 16:11
|
#3
|
Местный
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 449
|
Я бы не советовала обращаться с такими претензиями на официальном сайте. Лучше добиться личной встречи с руководством отделения или филиала, все подробно изложить в устной и письменной форме. Не верю, что на сотрудников нет управы.
|
|
|
23.05.2013, 20:40
|
#4
|
Местный
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 801
|
Цитата:
Сообщение от yuliyaskiba
Я бы не советовала обращаться с такими претензиями на официальном сайте. Лучше добиться личной встречи с руководством отделения или филиала, все подробно изложить в устной и письменной форме. Не верю, что на сотрудников нет управы.
|
По какой причине не советовали бы? Чем это ей может навредить?
|
|
|
24.05.2013, 23:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 27
|
Стучитесь везде, где только можно. Идите к руководству банка ещё раз и пригрозите, что доберётесь до Москвы, что всех работы лишите. Они при словах РАБОТА и УВОЛИТЬ все теряют дар речи. Не думаю, что все шишки в банке в вашем городе имеют серьёзное влияние в Москве. На сайте пишите, можете официальную претензию написать в управление по защите прав потребителей.
|
|
|
16.06.2013, 13:27
|
#6
|
Пользователь
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 59
|
Проблема действительно большая, помимо того, что бы добиться личной встречи с начальником отделения, я бы вам посоветовал написать письмо зампреду или председателю банка подробно и в развернутом виде.
|
|
|
13.07.2013, 07:15
|
#7
|
Местный
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от igor35
Стучитесь везде, где только можно. Идите к руководству банка ещё раз и пригрозите, что доберётесь до Москвы, что всех работы лишите. Они при словах РАБОТА и УВОЛИТЬ все теряют дар речи. Не думаю, что все шишки в банке в вашем городе имеют серьёзное влияние в Москве. На сайте пишите, можете официальную претензию написать в управление по защите прав потребителей.
|
Теряют заведующие, но не операционисты - им терять нечего. Когда филиал на ремонте - он временно работает в другом, ближайшем филиале. Попросите заведующую выяснить, где выпустили вашу карту - это выясняется одним звонком, и получайте.
|
|
|
20.11.2013, 14:33
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от Alexey89
Проблема действительно большая, помимо того, что бы добиться личной встречи с начальником отделения, я бы вам посоветовал написать письмо зампреду или председателю банка подробно и в развернутом виде.
|
Разве Вы не видите - это СИСТЕМА!
Жаловаться крокодилу за грубое отношение с антилопами?
По-моему нужно СМЕНИТЬ БАНК. Я как юридическое лицо уже года два как закрыл счет. Тарифы - самые высокие в стране. Отношение - как к муравьям или тараканам - никуда не денетесь, все равно приползёте. НАКАЗЫВАТЬ ИХ РУБЛЕМ - вот что нужно делать. К счастью, банков становится все больше, можно выбрать. Есть очень неплохие.
У меня ещё осталась одна пластиковая карточка сбербанка, хочу и её в ближайшее время закрыть.
Пусть работают со своим газом и нефтью, коль простые люди для них никто.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|