|
|
02.07.2013, 10:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 18
|
ФПСУ клиент и конфликт в локальной сети
Здравствуйте. Сменили провайдера, в структуре сети появился в начале управляемый коммутатор. После него стоят роутер и обыкновенный свитч, через который собственно и идет раздача. На машине с установленным клиент-банком сразу же начались проблемы. Опытным путем выяснилось, что это связано с включением ФПСУ. Отваливается наглухо локальная сеть, да впрочем и интернет заодно, при том, что пинги идут. Попробовал отключить dhcp на роутере - ФПСУ после этого подключаться не захотел вообще, выдав ошибку "filterset...чего-то там". Вопрос - необходимо ли перенастроить клиент каким-то образом для корректной работы?
|
|
|
02.07.2013, 11:17
|
#2
|
Местный
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 264
|
В случае необходимости во время сеанса связи с Банком работы с ресурсами в ЛВС организации (например, сетевым принтером, с базой документов, размещенной на сетевом ресурсе, и т.д.) необходимо:
1. Войти в главное меню ПО «ФПСУ-IP-Клиент» (правый щелчекщелчок мыши на иконке в системной области панели задач Windows)
2. Выбрать пункт «Настройки VPN-key» предъявив ПИН-код Администратора.
3. Выбрать в меню настроек «Блокировки»
4. Установить «галочку» в переключателе «Не использовать блокировки в локальной сети»
5. Сохранить настройку
|
|
|
03.07.2013, 07:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 18
|
Спасибо, понял. Теперь вопрос в другом - с носителем у нас ключа админа не было, только юзера. Его по заявлению в отделении СБ выдают?
|
|
|
03.07.2013, 10:12
|
#4
|
Местный
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 264
|
должны были сразу выдать. выдают либо в защищенном конверте (конверт такой же как конверт с пин от банковской карты) либо на информационном листе. восстановить пин админа не возможно вроде, т.е. только получение нового токена. как вариант не использовать подключение с банком до тех пор пока не понадобиться провести сеанс связи с банком, а после отключать фпсу.
|
|
|
09.07.2013, 22:50
|
#5
|
Пользователь
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
|
проще ключик поменять, чем выяснить пин-код админа в случае его утери... При хорошем раскладе поменять ключик сможете за один визит в Банк, предварительно созвонившись с группой по месту обслуживания...
__________________
Форум пользователей АС "Клиент-Сбербанк"
http://klientsb.forum24.ru
|
|
|
10.07.2013, 12:44
|
#6
|
Местный
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 264
|
Цитата:
Сообщение от morituri
проще ключик поменять, чем выяснить пин-код админа в случае его утери... При хорошем раскладе поменять ключик сможете за один визит в Банк, предварительно созвонившись с группой по месту обслуживания...
|
и заплатив бабла
|
|
|
16.07.2013, 13:29
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 8
|
Подскажите, пожалуйста!!!Сегодня появилась проблема (раньше все работало) - соединение с клиент-банком устанавливается, начинаю сеанс связи (нажав "отправить-получить") и вылетает интернет. Брэндмауер, антивирус отключены...Может ли это быть связано с проблемами локальной сети? И что мне делать?
|
|
|
16.07.2013, 18:16
|
#8
|
Местный
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 264
|
Цитата:
Сообщение от Lata
Подскажите, пожалуйста!!!Сегодня появилась проблема (раньше все работало) - соединение с клиент-банком устанавливается, начинаю сеанс связи (нажав "отправить-получить") и вылетает интернет. Брэндмауер, антивирус отключены...Может ли это быть связано с проблемами локальной сети? И что мне делать?
|
отрубается инет? т.е не открываются страницы? а связь с банком проходит корректно?
если связь с банком проходит корректно, то интернет у вас отрубается по всей видимости из за подключенной политики безопасности. отключить эту блокировку на стороне клиента не возможно, либо отсоединяйте ФПСУ Амикон после каждого сеанса связи с банком, либо пишите письмо с отказом в ОСБ.
Последний раз редактировалось Loner; 16.07.2013 в 18:19.
|
|
|
18.07.2013, 04:49
|
#9
|
Местный
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 344
|
Инет может отключаться также из-за сетевой карты. Это, собственно, проблема Windows. Можете воспользоваться "точкой восстановления", если есть.
__________________
Форум пользователей АС "Клиент-Сбербанк"
[url]http://klientsb.forum24.ru[/url]
|
|
|
18.07.2013, 09:40
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 8
|
Связь с банком прерывается "при попытке соединения" ,т.к. отключается инет.И соответственно, "сеанс связи провести не удалось". Выяснилось, что такая же проблема не только у меня и у всех один и тот же провайдер...При разговоре с провайдером, он ссылается на банк, что с их стороны идет блокировка, т.к. выкидывает из инета только тогда, когда устанавливается связь. А банк, т.е. наша тех.поддержка хамит и говорит, что проблемы с инетом(
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|