Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Услуги Сбербанка > Сбербанк Онлайн

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 16:38   #1
AnastasiaZ
Новичок
 
Аватар для AnastasiaZ
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 27
По умолчанию Не дошел платеж через Сбербанк онлайн

В сентябре месяце оплатила счет ОАО МГТС за телефон и интернет через Сбербанк онлайн. Деньги ушли, чек распечатан об операции. Только сейчас выяснилось, что ОАО МГТС не получил эти средства на свой счет. Подскажите, где искать концы и кому предъявлять претензии?
AnastasiaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 17:42   #2
kissfm11
Местный
 
Аватар для kissfm11
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 215
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnastasiaZ Посмотреть сообщение
В сентябре месяце оплатила счет ОАО МГТС за телефон и интернет через Сбербанк онлайн. Деньги ушли, чек распечатан об операции. Только сейчас выяснилось, что ОАО МГТС не получил эти средства на свой счет. Подскажите, где искать концы и кому предъявлять претензии?
Конечно в Сбербанк нужно обращаться, ведь они осуществляли все это. А вот с мтс они могут связаться, это как раз и входит в их обязательства. Только вот всегда платеж идет в течении 3-х дней, бывают и такие задержки!
kissfm11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 20:56   #3
Chance
Местный
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 801
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnastasiaZ Посмотреть сообщение
В сентябре месяце оплатила счет ОАО МГТС за телефон и интернет через Сбербанк онлайн. Деньги ушли, чек распечатан об операции. Только сейчас выяснилось, что ОАО МГТС не получил эти средства на свой счет. Подскажите, где искать концы и кому предъявлять претензии?
Обратитесь сначала в ОАО МГТС с чеком, может этого будет достаточно для выяснения причины не поступления денег (неверные реквизиты,например), а уж когда убедитесь, что деньги действительно не поступали, пишите претензию в Сбербанк. Ответ от Сбера придется подождать.
Chance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 02:50   #4
Ольга S.
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 5
По умолчанию

Если вы осуществляли платеж через Сбербанк онлайн, гарантированный срок зачисления денежных средств на счет получателя в течении суток,если ден. ср. не поступили,вам нужно обратиться в отделение СБ и написать заявление о спорной операции ЗОСО,срок рассмотрения данного обращения от 5 до 25 рабочих дней
Ольга S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 20:09   #5
sergej
Пользователь
 
Аватар для sergej
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 85
По умолчанию

В первую очередь необходимо проверить все же правильность заполнение реквизитов получателя – возможно, Вы где-то ошиблись. Так же Вам необходимо обратиться в ОАО МГТС с квитанцией про оплату - может быть Ваши средства ошибочно были зачисление другому абоненту. А уже после этого, если проблема не решиться, необходимо посетить банк и написать заявление о розыске перевода
sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 23:29   #6
kissfm11
Местный
 
Аватар для kissfm11
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 215
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergej Посмотреть сообщение
В первую очередь необходимо проверить все же правильность заполнение реквизитов получателя – возможно, Вы где-то ошиблись. Так же Вам необходимо обратиться в ОАО МГТС с квитанцией про оплату - может быть Ваши средства ошибочно были зачисление другому абоненту. А уже после этого, если проблема не решиться, необходимо посетить банк и написать заявление о розыске перевода
Все можно сделать через Сбербанк онлайн, по крайней мере у меня проблем точно не было. Я все написал оператору и он мне помог. Как по мне все это более чем правильно, заявление ни какое писать не надо было!
kissfm11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 14:28   #7
limp12
Новичок
 
Аватар для limp12
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 29
По умолчанию

Два варианта: обратитесь с письмом к администратору сайта, через который вы осуществляли платеж-его координаты обязательно есть на веб-странице или сходите в ближайшее отделение Сбербанка и опишите свою проблему. В помощи не откажут.
limp12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:07   #8
kissfm11
Местный
 
Аватар для kissfm11
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 215
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limp12 Посмотреть сообщение
Два варианта: обратитесь с письмом к администратору сайта, через который вы осуществляли платеж-его координаты обязательно есть на веб-странице или сходите в ближайшее отделение Сбербанка и опишите свою проблему. В помощи не откажут.
А при чем тут владелец сайта, ведь он за это ни как не отвечает. Если что, то сразу в банк нужно, ведь они отвечают за перевод именно. А вот все остальное, что касается обращения к полиции, то нужно делать если банк не поможет.
kissfm11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 13:33   #9
yuliyaskiba
Местный
 
Аватар для yuliyaskiba
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 449
По умолчанию

Начинайте искать концы в Сбербанке. Если сотрудники банка убедят Вас, что с их стороны все чисто и предоставят все подтверждающие операцию документы, можете отправляться с этим ко второй стороне. Возможно, что ошибка у них.
yuliyaskiba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Неофициальный сайт-форум клиентов и сотрудников Сбербанка РФ. Кредитование в Сбербанке - кредиты и вклады. - Архив - Вверх