Главная / Публикации / Пресс-релизы / Новое предложение от Сбербанка - консалтинговые услуги по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и валютному контролю
Новое предложение от Сбербанка - консалтинговые услуги по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и валютному контролю
14 Февраля 2012 | Пресс-релизы | Просмотров: 862
Московский банк Сбербанка России запустил пилотный проект - новый комплексный продукт по предоставлению консалтинговых услуг обслуживания внешнеэкономической деятельности и валютного контроля.
В список услуг, предоставляемых Сбербанком в рамках нового продукта, входят оформление Паспорта сделки, выдача справок об операциях в валюте, о расчетах через счета за рубежом, и многих других документов.
Помимо этого, Сбербанк начал выдавать консультации по вопросам валютного законодательства России и осуществления валютных операций, проведения экспертизы контрактов на предмет соответствия их валютному законодательству России и консультированиям по их разработке.
Среди преимуществ консалтинговых услуг Сбербанка - использование системы дистанционного обслуживания и отсутствие привязанности клиента к наличию счетов в филиале, в который он обращается за услугой.
Данные услуги могут получить юридические лица и индивидуальные предприниматели, ведущие внешнеэкономическую деятельность, - как дистанционно, так и при личном обращении юридического лица.
После завершения пилотного проекта планируется расширить действие услуги на всю территорию обслуживания.
В список услуг, предоставляемых Сбербанком в рамках нового продукта, входят оформление Паспорта сделки, выдача справок об операциях в валюте, о расчетах через счета за рубежом, и многих других документов.
Помимо этого, Сбербанк начал выдавать консультации по вопросам валютного законодательства России и осуществления валютных операций, проведения экспертизы контрактов на предмет соответствия их валютному законодательству России и консультированиям по их разработке.
Среди преимуществ консалтинговых услуг Сбербанка - использование системы дистанционного обслуживания и отсутствие привязанности клиента к наличию счетов в филиале, в который он обращается за услугой.
Данные услуги могут получить юридические лица и индивидуальные предприниматели, ведущие внешнеэкономическую деятельность, - как дистанционно, так и при личном обращении юридического лица.
После завершения пилотного проекта планируется расширить действие услуги на всю территорию обслуживания.