Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Амбиции Сбербанка на рынке мобильных платежей
Сбербанк стал владельцем контрольного пакета акций Platius – компании, разработавшей систему мобильных платежей в магазинах и кафе. В планах Сбербанка – с помощью данной системы охватить 50% рынка мобильных платежей.
Созданная в 2005 году Platius была подразделением компании «Айко», принадлежащей Давиду Яну и Максиму Нальскому. Основным направлением работы Айко является автоматизация работы ресторанного бизнеса, в частности ее разработка Platius создана для расчетов в заведениях общественного питания и магазинах с помощью мобильного приложения. Принцип осуществления платежей следующий: платежная карта привязывается к приложению, после чего система позволяет оплачивать счета с помощью мобильного телефона. Согласно заявлению Давида Яна уже сегодня Platius работает и как бонусная карта множества сервисных предприятий.
Почему Platius интересен потребителям? Приложение позволяет значительно ускорить процесс расчета в заведениях. Получив чек, клиент указывает его номер в приложении и списание средств с привязанной к нему карты происходит автоматически. Подобным образом работают специальные приложение для расчета в такси: Uber и GetTaxi.
Предварительно Platius эмитировал дополнительные акции, которые и были проданы Сбербанку, а также Григорию Гуревичу – Генеральному директору компании UCS. Гуревич подтвердил факт покупки акций, сохранив в тайне размер своего пакета. UCS является лидером рынка автоматизации работы предприятий, в частности, ей принадлежит бренд R-Keeper, занимающийся автоматизацией ресторанов.
После закрытия сделок Давид Ян останется президентом Platius. По его словам, подавляющее большинство ресторанов в России используют в работе кассовые системы Айко и R-Keeper. Обе они могут быть подключены к Platius. Планируется, что в результате инвестиций Сбербанка к приложению будут подключены десятки тысяч сервисных организаций: салонов красоты, ресторанов, кинотеатров и других заведений.
Масштабы амбиций Яна совпадают с ожиданиями Сбербанка, который рассчитывает к 2019 году предоставлять услуги мобильных платежей 20 млн. человек, в то время как общее количество пользователей сервисов мобильных платежей к этому времени должно достигнуть 40 млн. человек. Таким образом, Сбербанк претендует ровно на половину рынка. Об этом на пресс-конференции, посвященной покупке Platius, сообщил Лев Хасис, Заместитель Председателя Правления Сбербанка.
Компания J’son & Partners Consulting в 2013 году оценивала российский рынок мобильных платежей в 34,4 млрд. рублей. Прогноз на 2018 год составляет 122 млрд. рублей.
По данным близкого к Сбербанку источника стоимость сделки по покупке контрольного пакета Platius составила «единицы миллионов долларов». Давид Ян утверждает, что ежегодные инвестиции в проект составляют от одного до полутора миллионов долларов. Соответственно, общие инвестиции в существующий с 2011 года Platius могут быть равны приблизительно шести миллионам долларов.
Давид Ян, кроме участия в Platius, является совладельцем ресторанов «Август», ArteFAQ, DeFAQto, FAQ-cafe, Squat и некоторых других. При этом его главным детищем является компания – разработчик программного обеспечения для лингвистики, переводов и распознавания документов Abbyy. Самые известные ее продукты FineReader и Lingvo.
Созданная в 2005 году Platius была подразделением компании «Айко», принадлежащей Давиду Яну и Максиму Нальскому. Основным направлением работы Айко является автоматизация работы ресторанного бизнеса, в частности ее разработка Platius создана для расчетов в заведениях общественного питания и магазинах с помощью мобильного приложения. Принцип осуществления платежей следующий: платежная карта привязывается к приложению, после чего система позволяет оплачивать счета с помощью мобильного телефона. Согласно заявлению Давида Яна уже сегодня Platius работает и как бонусная карта множества сервисных предприятий.
Почему Platius интересен потребителям? Приложение позволяет значительно ускорить процесс расчета в заведениях. Получив чек, клиент указывает его номер в приложении и списание средств с привязанной к нему карты происходит автоматически. Подобным образом работают специальные приложение для расчета в такси: Uber и GetTaxi.
Предварительно Platius эмитировал дополнительные акции, которые и были проданы Сбербанку, а также Григорию Гуревичу – Генеральному директору компании UCS. Гуревич подтвердил факт покупки акций, сохранив в тайне размер своего пакета. UCS является лидером рынка автоматизации работы предприятий, в частности, ей принадлежит бренд R-Keeper, занимающийся автоматизацией ресторанов.
После закрытия сделок Давид Ян останется президентом Platius. По его словам, подавляющее большинство ресторанов в России используют в работе кассовые системы Айко и R-Keeper. Обе они могут быть подключены к Platius. Планируется, что в результате инвестиций Сбербанка к приложению будут подключены десятки тысяч сервисных организаций: салонов красоты, ресторанов, кинотеатров и других заведений.
Масштабы амбиций Яна совпадают с ожиданиями Сбербанка, который рассчитывает к 2019 году предоставлять услуги мобильных платежей 20 млн. человек, в то время как общее количество пользователей сервисов мобильных платежей к этому времени должно достигнуть 40 млн. человек. Таким образом, Сбербанк претендует ровно на половину рынка. Об этом на пресс-конференции, посвященной покупке Platius, сообщил Лев Хасис, Заместитель Председателя Правления Сбербанка.
Компания J’son & Partners Consulting в 2013 году оценивала российский рынок мобильных платежей в 34,4 млрд. рублей. Прогноз на 2018 год составляет 122 млрд. рублей.
По данным близкого к Сбербанку источника стоимость сделки по покупке контрольного пакета Platius составила «единицы миллионов долларов». Давид Ян утверждает, что ежегодные инвестиции в проект составляют от одного до полутора миллионов долларов. Соответственно, общие инвестиции в существующий с 2011 года Platius могут быть равны приблизительно шести миллионам долларов.
Давид Ян, кроме участия в Platius, является совладельцем ресторанов «Август», ArteFAQ, DeFAQto, FAQ-cafe, Squat и некоторых других. При этом его главным детищем является компания – разработчик программного обеспечения для лингвистики, переводов и распознавания документов Abbyy. Самые известные ее продукты FineReader и Lingvo.