Главная / Публикации / Новости / «Банк Друзей» Сбербанка - наибольшее банковское сообщество в социальных сетях релиз
«Банк Друзей» Сбербанка - наибольшее банковское сообщество в социальных сетях релиз
17 Января 2012 | Новости | Просмотров: 563
Группы «Банк Друзей» Сбербанка» трех социальных сетей - Facebook, Одноклассники и ВКонтакте – одновременно заняли 1-е место количеством пользователей в среде всех банковских сообществ. Данные исследования агентства Frank RG называют количество членов сообществ Сбербанка в прошлом году в количестве больше, чем 860 тыс. человек. Из этого следует, что половина подписчиков банковских страниц на социальных сайиах - участники «Банка Друзей».
В 2011 году Сбербанком были значительно усилены позиции в социальных сетях. Для этого был осуществлен переход от реализации автономных проектов к системной работе. Следствием этого перехода стало, в том числе, и создание групп «Банк Друзей».
Сообщество «Банк Друзей» дает ответы на самые злободневные финансовые запросы пользователей, выполняя тем самым одну из социальных миссий банка, повышая финансовую грамотность населения. Участники группы могут подробно знакомиться с информацией о продуктами Сбербанка, получить консультации экспертов онлайн и даже воспользоваться различными игровыми приложениями, доступно показывающими простоту использования предложений от Сбербанка. Так, приложение «Финансовый навигатор» рассказывает о работе интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» в игровой форме.
По высказыванию Старшего вице-президента банка Дениса Бугрова, Сбербанк стремится создать диалог и доверительные отношения со своими клиентами, для которых он станет естественным выбором среди разноплановых предложений финансового мира.
В 2011 году Сбербанком были значительно усилены позиции в социальных сетях. Для этого был осуществлен переход от реализации автономных проектов к системной работе. Следствием этого перехода стало, в том числе, и создание групп «Банк Друзей».
Сообщество «Банк Друзей» дает ответы на самые злободневные финансовые запросы пользователей, выполняя тем самым одну из социальных миссий банка, повышая финансовую грамотность населения. Участники группы могут подробно знакомиться с информацией о продуктами Сбербанка, получить консультации экспертов онлайн и даже воспользоваться различными игровыми приложениями, доступно показывающими простоту использования предложений от Сбербанка. Так, приложение «Финансовый навигатор» рассказывает о работе интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» в игровой форме.
По высказыванию Старшего вице-президента банка Дениса Бугрова, Сбербанк стремится создать диалог и доверительные отношения со своими клиентами, для которых он станет естественным выбором среди разноплановых предложений финансового мира.