Главная / Публикации / Новости / Известный российский адвокат отстоял свои права и вернул деньги, потерянные во время конвертации
Известный российский адвокат отстоял свои права и вернул деньги, потерянные во время конвертации
26 Января 2015 | Новости | Просмотров: 761
Российское законодательство полностью адаптировано под существующие стандарты защиты прав граждан. Разумеется, для того что бы правильно оперировать «буквой закона» необходимо обладать должной компетенцией.
Например, Дмитрию Ильину, адвокату из Санкт-Петербурга, удалось, не дождавшись судебного рассмотрения добиться полного возмещения убытков, которые были причинены ему из-за недобросовестной работы банка.
Сам адвокат, поведал популярному сайту Банки.ру, что ущерб возник из-за несоответствия курса доллара указанному на сайте реальному курсу, по которому проводилась операция.
Ильин сообщает, что 16 декабря в онлайн системе «Сбербанк» совершил операцию по переводу средств с рублевого счета на долларовый, по четко установленному курсу 69,73 рубля за один доллар. Списание произошло незамедлительно, что было отражено в озвученной онлайн системе. Спустя пару часов Ильин обнаружил внушительную задолженность перед банком, в размере 127 тысяч рублей.
Оставить без внимания этот факт Ильин естественно не смог, он обратился в одно из отделений банка, где ему пояснили, что реальный курс, по которому проходит операция, может не соответствовать курсу, озвученному на момент обработки.
То есть фактически Ильин приобрел доллар по курсу не 69,73, а 80 рублей.
Если банком может быть установлен курс исключительно по своему усмотрению, то смысл совершать покупку валюты в такой системе отсутствует, отмечает Ильин.
Адвокат выдвинул чёткие требования администрации возместить ущерб, возникший в результате действий банка. Еще в досудебном порядке Ильин выстроил четкую линию доказывания, сославшись на ФЗ «О защите прав потребителей», что заставило банк согласиться на мирное урегулирование конфликта, деньги были возвращены.
Ильин отмечает: такое быстрое и безболезненное решение конфликтной ситуации произошло за счет того, что администрация банка четко понимала, что в случае если урегулирование происходило бы в судебном порядке, риск потерять действительно крупные суммы был бы очень высок.
Например, Дмитрию Ильину, адвокату из Санкт-Петербурга, удалось, не дождавшись судебного рассмотрения добиться полного возмещения убытков, которые были причинены ему из-за недобросовестной работы банка.
Сам адвокат, поведал популярному сайту Банки.ру, что ущерб возник из-за несоответствия курса доллара указанному на сайте реальному курсу, по которому проводилась операция.
Ильин сообщает, что 16 декабря в онлайн системе «Сбербанк» совершил операцию по переводу средств с рублевого счета на долларовый, по четко установленному курсу 69,73 рубля за один доллар. Списание произошло незамедлительно, что было отражено в озвученной онлайн системе. Спустя пару часов Ильин обнаружил внушительную задолженность перед банком, в размере 127 тысяч рублей.
Оставить без внимания этот факт Ильин естественно не смог, он обратился в одно из отделений банка, где ему пояснили, что реальный курс, по которому проходит операция, может не соответствовать курсу, озвученному на момент обработки.
То есть фактически Ильин приобрел доллар по курсу не 69,73, а 80 рублей.
Если банком может быть установлен курс исключительно по своему усмотрению, то смысл совершать покупку валюты в такой системе отсутствует, отмечает Ильин.
Адвокат выдвинул чёткие требования администрации возместить ущерб, возникший в результате действий банка. Еще в досудебном порядке Ильин выстроил четкую линию доказывания, сославшись на ФЗ «О защите прав потребителей», что заставило банк согласиться на мирное урегулирование конфликта, деньги были возвращены.
Ильин отмечает: такое быстрое и безболезненное решение конфликтной ситуации произошло за счет того, что администрация банка четко понимала, что в случае если урегулирование происходило бы в судебном порядке, риск потерять действительно крупные суммы был бы очень высок.