Главная / Публикации / Пресс-релизы / К концу 2012 года все операции физлиц будут осуществляться с помощью удаленных каналов обслуживания
К концу 2012 года все операции физлиц будут осуществляться с помощью удаленных каналов обслуживания
29 Апреля 2012 | Пресс-релизы | Просмотров: 746
В текущем году Сбербанком планируется поднять долю операций физических лиц, выполненных с помощью удаленных каналов обслуживания до 75%. Итоги 2011 года показали результат в 70%, а это, в свою очередь, больше показателей 2010 года примерно на 13%. Удаленными каналами обслуживания являются банкоматы, терминалы, мобильный банк и сервис «Сбербанк-Он-Л@йн».
На сегодняшний день количество банкоматов и терминалов - около 60 тыс. устройств, а системой «Сбербанк-Он-Л@йн» пользуются примерно 3 млн. человек. Более 6 млн. пользователей пользуются услугами мобильного банка. Результаты рейтинга интернет-банков России, проведенного агентством Markswebb Rank & Report, «Сбербанк-ОнЛ@йн» единственный получил оценку А - высшую оценку рейтинга.
Онлайн-услуги от Сбербанка постоянно совершенствуются: в ближайшем будущем запланировано расширить перечень поставщиков услуг и запустить новые сервисы, позволяющие управлять личными финансами, и увеличить количество партнеров по использованию e-invoicing - возможности оплаты покупок через Интернет посредством услуги «Сбербанк-ОнЛ@йн». На сегодня такая услуга доступна клиентам «Сбербанк ОнЛ@йн», делающих покупки в российском онлайн-мегамаркете OZON.ru и билетном агентстве Parter.ru
По мнению Святослава Островского, директора данного направления, развитие удаленных каналов обслуживания - это стратегический приоритет Сбербанка, и в нем стремятся к тому, чтобы современные услуги и сервисы использовало максимальное количество клиентов.
На сегодняшний день количество банкоматов и терминалов - около 60 тыс. устройств, а системой «Сбербанк-Он-Л@йн» пользуются примерно 3 млн. человек. Более 6 млн. пользователей пользуются услугами мобильного банка. Результаты рейтинга интернет-банков России, проведенного агентством Markswebb Rank & Report, «Сбербанк-ОнЛ@йн» единственный получил оценку А - высшую оценку рейтинга.
Онлайн-услуги от Сбербанка постоянно совершенствуются: в ближайшем будущем запланировано расширить перечень поставщиков услуг и запустить новые сервисы, позволяющие управлять личными финансами, и увеличить количество партнеров по использованию e-invoicing - возможности оплаты покупок через Интернет посредством услуги «Сбербанк-ОнЛ@йн». На сегодня такая услуга доступна клиентам «Сбербанк ОнЛ@йн», делающих покупки в российском онлайн-мегамаркете OZON.ru и билетном агентстве Parter.ru
По мнению Святослава Островского, директора данного направления, развитие удаленных каналов обслуживания - это стратегический приоритет Сбербанка, и в нем стремятся к тому, чтобы современные услуги и сервисы использовало максимальное количество клиентов.