Как правильно организовать переезд банка под ключ
Как правильно организовать переезд банка под ключ
Переезд банка – это стандартная и распространённая процедура, так, как в наши дни уже существуют и появляются множество новых банковских организаций, которые стремительно развиваются, расширяют свой штат сотрудников и из-за этого вынуждены переезжать в более подходящие помещения.
Хотя, есть, конечно, случаи, что не только расширение личного состава кредитно-финансового учреждения может повлечь столь значительные изменения. Возможно, просто не подходит место территориально или произошло слияние нескольких филиалов банка. Одним словом – неважно по какой причине предстоит перевозка, а важно, то, что такое мероприятие нужно организовать грамотно, особенно если предстоит переезд банка под ключ. А как правильно с этим справиться мы, подскажем в нашей статье.
Как правило, начинать перевозку банковского учреждения нужно с составления основного «алгоритма действий», а с чего он состоит, Вы можете ознакомиться в нашей статье ниже или перейти по ссылке www.pereezd-ideal.ru/pereezd-banka и узнать все подробности о переезде банка от экспертов в этой отрасли из первых уст.
Алгоритм проведения банковского переезда:
1. Первым делом нужно осуществить грамотный подбор мувинговой компании, которая сможет выполнить перевозку Вашего банка полностью под ключ;
2. Вызвать оценщика-консультанта, чтобы он на месте смог определить нужное количество грузчиков и автотранспорта для перевозки, подобрал соответствующий упаковочный материал, составил смету на переезд, а так же проконсультировал Вас по поводу всех остальных работ связанных с данным мероприятием.
3. После чего следует обозначить дату, и время начала, а так же завершения банковского переезда и, конечно же, заключить договор с «Исполнителем» об оказании услуг.
4. Непосредственно перед заказом нужно обязательно составить список с количеством перевозимых рабочих мест сотрудников (в документ внести точное количество столов, стульев, компьютеров и всех остальных рабочих принадлежностей).
5. Задокументировать точное количество крупногабаритной мебели и тяжеловесного банковского оборудования (сейфов, банкоматов), а так же прочего ценного имущества.
6. Дать распоряжение – рассчитать необходимое число коробов для упаковки вещей сотрудников и документации, после этого заказать и доставить их заранее перед переездом, (каждый сотрудник должен самостоятельно упаковать свои вещи в короба и обязательно их подписать).
7. Пригласить инженера по техническому обеспечению (для профессионального отсоединения и комплектации компьютерной техники, оборудования).
8. Заранее позаботиться об оформлении всех документов, связанных с переездом банка на новое место и заказать пропуска для машин и грузчиков, а так проконтролировать вопрос в плане оплаты за перевозку «Исполнителю».
9. Во время проведения мероприятия постараться держать всё под контролем и координировать все действия своих сослуживцев и рабочих мувинговой компании.
10. И самое главное помнить, что если Вы уж составили определённый алгоритм действий, то должны его обязательно придерживаться. Иначе, при его нарушении процесс может пойти совсем не так, а мы думаем, что это Вам абсолютно не нужно.
Перевозка банковского оборудования требует особого подхода
Все современные банки имеют большое количество дорогостоящей электронной техники, тяжелые банкоматы и сейфы поэтому, безусловно, при переезде банка в новое помещение, без перевозки такого оборудования не обойтись. Но прежде чем заказать услуги той или иной компании «Перевозчика», важно знать, что такая работа – это сугубо дело профессионалов.
Только опытные высококвалифицированные грузчики-такелажники, оснащенные специальным снаряжением и оборудованием, смогут выполнить перемещение и погрузку-разгрузку банковского оборудования максимально качественно и безопасно. Обращайтесь только в надежные, специализированные организации!
Есть еще один момент. Каждый день простоя банка несет негативные последствия для его клиентов и, конечно, для его владельцев. Это значит, что перевозка оборудования должна выполняться максимально оперативно. Опытные менеджеры компании «Исполнителя» совместно с представителями банка могут продумать такой алгоритм действий, который не вызовет полной остановки банковских операций.
До мельчайших подробностей будет разработана очередность перевозки оборудования с таким расчетом, что наиболее важные системы совершения платежей будут отключаться только в ночное время. График перевозки позволит не прерывать работу финансово-кредитного учреждения, смена помещения произойдет без проблем для клиентов.
Имея на руках данную информацию, Вы точно можете принять грамотное решение в плане организации переезда банка под ключ, одним словом – Вам теперь всё по плечу!