Главная / Публикации / Новости / Количество друзей Сбербанка в соцсетях выросло в I квартале более чем в полтора раза
Количество друзей Сбербанка в соцсетях выросло в I квартале более чем в полтора раза
22 Апреля 2014 | Новости | Просмотров: 511
За I-й квартал Сбербанком увеличено общее количество подписчиков в соцсетях более чем в 1,5 раза; таким образом количество «френдов» составило 1,66 млн человек, что в очередной раз подтвердило позиции банка как самого «дружелюбного» финансового учреждения. Число друзей российских банков подсчитывалось порталом EasyFinance.ru.
Авторы исследования уточняют, что более 60% друзей Сбербанка, как и прежде, находятся в «Одноклассниках», однако и в Facebook у него лидирующие позиции в виде 245 тысяч друзей.
Второе место общего рейтинга держит ЮниКредит Банк; круг его друзей составляет около 198 тыс. человек. Лидирующие позиции «ЮниКредит» держит «ВКонтакте», несмотря на потерю там 7 тыс. своих сторонников, сократив их число до 172 тыс.
Тройку лидеров закрывает Уральский Банк Реконструкции и Развития: общее количество его «друзей» составляет в соцсетях более 175 тысяч человек.
Новичками в топовой десятке стали обладатели двух последних мест: Тойота Банк удалось перепрыгнуть на девятую строку с 15-й благодаря аудитории «ВКонтакте», набрав в друзья 25 тыс. человек. Теперь с банком в соцсетях дружит около 72 тыс. человек. А «Яндекс.Деньги» поменялись местами с ТКС Банком: этот успех эксперты связывают в том числе с добавлением по 6 тысяч подписчиков в «ВКонтакте» и Twitter.
Отдельную похвалу от составителей рейтинга получили его новички, такие как «Пойдем!», «Евроинвест» и Уралтрансбанк.
Еще одно любопытное наблюдение от авторов рейтинга: только у двух из двадцати четырех банков, у которых отозвали в I квартале лицензии, - Сберинвестбанка и Русского Земельного Банка – были страницы в соцсетях.
Авторы исследования уточняют, что более 60% друзей Сбербанка, как и прежде, находятся в «Одноклассниках», однако и в Facebook у него лидирующие позиции в виде 245 тысяч друзей.
Второе место общего рейтинга держит ЮниКредит Банк; круг его друзей составляет около 198 тыс. человек. Лидирующие позиции «ЮниКредит» держит «ВКонтакте», несмотря на потерю там 7 тыс. своих сторонников, сократив их число до 172 тыс.
Тройку лидеров закрывает Уральский Банк Реконструкции и Развития: общее количество его «друзей» составляет в соцсетях более 175 тысяч человек.
Новичками в топовой десятке стали обладатели двух последних мест: Тойота Банк удалось перепрыгнуть на девятую строку с 15-й благодаря аудитории «ВКонтакте», набрав в друзья 25 тыс. человек. Теперь с банком в соцсетях дружит около 72 тыс. человек. А «Яндекс.Деньги» поменялись местами с ТКС Банком: этот успех эксперты связывают в том числе с добавлением по 6 тысяч подписчиков в «ВКонтакте» и Twitter.
Отдельную похвалу от составителей рейтинга получили его новички, такие как «Пойдем!», «Евроинвест» и Уралтрансбанк.
Еще одно любопытное наблюдение от авторов рейтинга: только у двух из двадцати четырех банков, у которых отозвали в I квартале лицензии, - Сберинвестбанка и Русского Земельного Банка – были страницы в соцсетях.