Московским отделением Сбербанка увеличена доля операций в удаленных каналах обслуживания
Московскому банку Сбербанка России в мае 2011 года удалось повысить удельный вес операций по удаленным каналам обслуживания до 64,4%, и его рост на начало года составлял 14,4%. Данные каналы за май приняли 50% от всех платежей, динамика с начала года составил 15%.
Парк терминалов самообслуживания Сбербанка России в Москве за 5 месяцев 2011 года увеличен до количества 3877 шт., из них 2353 которых – банкоматы (добавлено 269 шт.), 1524 точек занимают информационно-платежные терминалы (установлено новых 395 шт.).
До конца года в Московском банке планируется увеличение количества банкоматов в столице России до цифры 2884 шт. Платежных терминалов станет 2329 .
Постоянное увеличение количества банкоматов и информационно-платежных терминалов происходит для того, чтобы сделать услуги банка еще более доступными.
К удаленным каналам обслуживания Сбербанка России относятся банкоматы, информационно-платежные терминалы, интернет-система Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, услуга Блиц-платеж. По долгосрочным поручениям клиентом оформляется в банке заявление, после чего банком ежемесячно, по определенному графику, перечисляет с клиентского счета оговоренные заранее платежи.