Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Набор решений от Сбербанка
Во время экономического форума (он проходил в Сочи) Сбербанком был представлен ряд решений, объединенных под брендом «Умный город». Самым популярным из них названа транспортная карта «Стрелка», которая используется в Московской области. Управлять картой можно со смартфона, а личный кабинет предоставляет несколько способов ее пополнения. Существует возможность отслеживания всех операций, имеется доступ к их истории, средства сразу же поступают на счет компании, ответственной за маршрут. Все это позволяет сформировать прозрачные финансовые поступления для обеих сторон. Сейчас более полутора сотен перевозчиков Московской области пользуются системой, что составляет 8000 единиц подвижного состава. Сокращение числа наличных расчетов обеспечивает прозрачность и способствует повышению доходов бюджета.
Также на форуме Сбербанк презентовал решение для сферы ЖКХ, позволяющее полностью контролировать поступающие платежи. Тульская область, в которой произошла установка «Ситуационного центра», уже отметила повышение собираемости платежей на 20%. Регион был выбран из-за активного содействия властей, которые охотно выделили сотрудников для тестирования системы. Сегодня это решения предлагается губернаторам для бесплатного внедрения, такой шаг должен обеспечить Сбербанку центральную позицию по сбору данных по ЖКХ и их обработке.
Основываясь на требованиях малого и среднего бизнеса, Сбербанк предложил для них сервисы для управления посредством интернета. Чтобы полноценно вести бизнес, не хватает только мини-принтера для распечатки чека и устройство для приема пластиковых карт, все остальные операции позволяет осуществлять софт, который включает в себя не только стандартные бухгалтерские функции и удобный аналитический блок для прогнозирования движения денег. Основное назначение этого решения – помощь бизнесменам в предотвращении кассового разрыва. Новая система заметно упростит ведение бизнеса, что будет особенно полезно для начинающих предпринимателей. Сбербанк полагает, что она позволит вдвое сократить затраты при открытии нового бизнеса.
Также Сбербанк стремится изменить сами принципы работы с клиентом, вместо того, чтобы дожидаться его у себя в офисе, банк начинает сам приходить на место пребывания клиента. Для физических лиц самой ближайшей такой точкой является смартфон, с юридическими лицами несколько сложнее. Банк серьезно сократил бесперспективные точки, но даже при низком проникновении интернета свое присутствие необходимо поддерживать, для этого применяются интернет-киоски, которые можно развернуть где угодно. Другое решение, которое пока успешно используется только самими Сбербанком – система «Пульс», которая позволяет узнавать о реакции клиентов из социальных сетей. Система не только находит отзывы, но и привязывает их к конкретному отделению.
Ну а самым наглядным стал девайс «Ладошка», который предназначен для продажи обедов и завтраков в школьных столовых. Уже сейчас решение принято на вооружение в 40 школах, вместо электронных карт, которые всегда теряют дети. Отпечаток ладони уникален, поэтому родители могут получать достоверную информацию о присутствии ребенка в школе, о его посещении столовой. Родители в SMS-сообщении получают данные о покупке с указанием конкретных позиций.
Представители Сбербанка хотели продемонстрировать перспективу безналичных расчетов, которые позволяют сделать бизнес максимально прозрачным, в какой бы сфере он не развивался.