Новая концепция Сбербанка – новые герои
23 Июля 2012 | Новости | Просмотров: 659
Являясь генеральным партнером XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года в Сочи, Сбербанк представил новую концепцию, в рамках которой стартует рекламная кампания. Ей отводится роль основы рекламных коммуникаций финансовой структуры на ближайшие полтора года; период займет и время проведения Олимпийских игр в Сочи. Первый имиджевый ролик в рамках данной концепции ведает об истоках Олимпийских игр и начинается на вершине горы Олимп.
Основные действующие лица новой креативной концепции - боги Олимпа: Зевс, Посейдон, Гермес и Афродита. Им наскучила жизнь Олимпа, и они спускаются на Землю, для удивительного знакомства с миром людей. Проводником для столь известной компании выступает Гермес , который, как известно, является покровителем прибыли и коммерции. А дальше герои спускаются с горы и знакомятся с инновационными продуктами Сбербанка. Они узнают, что для того, чтобы планы и мечты осуществлялись, очень важно иметь надежного финансового партнера. Сбербанк рядом всегда, поэтому в решении большинства финансовых вопросов на него можно легко положиться. Развиваясь, Сбербанк идет к своим клиентам, чувствуя их потребности и рождая высокотехнологичные продукты и услуги.
Новая кампания началась накануне старта ХХХ летних Олимпийских игр в Лондоне. Креативную идею реализовал именитый американский режиссер Чарли Стадлер. Дальнейшая серия рекламных роликов будет рассказывать о продуктах и услугах Сбербанка. По словам директора управления маркетинга Сбербанка Наталии Германовой, новая коммуникация продвигает как продукты и услуги банка, так и укрепляет его имидж как генерального партнера зимних Олимпийских игр.
Основные действующие лица новой креативной концепции - боги Олимпа: Зевс, Посейдон, Гермес и Афродита. Им наскучила жизнь Олимпа, и они спускаются на Землю, для удивительного знакомства с миром людей. Проводником для столь известной компании выступает Гермес , который, как известно, является покровителем прибыли и коммерции. А дальше герои спускаются с горы и знакомятся с инновационными продуктами Сбербанка. Они узнают, что для того, чтобы планы и мечты осуществлялись, очень важно иметь надежного финансового партнера. Сбербанк рядом всегда, поэтому в решении большинства финансовых вопросов на него можно легко положиться. Развиваясь, Сбербанк идет к своим клиентам, чувствуя их потребности и рождая высокотехнологичные продукты и услуги.
Новая кампания началась накануне старта ХХХ летних Олимпийских игр в Лондоне. Креативную идею реализовал именитый американский режиссер Чарли Стадлер. Дальнейшая серия рекламных роликов будет рассказывать о продуктах и услугах Сбербанка. По словам директора управления маркетинга Сбербанка Наталии Германовой, новая коммуникация продвигает как продукты и услуги банка, так и укрепляет его имидж как генерального партнера зимних Олимпийских игр.