Новый дизайн корпоративного сайта осуществила «Сбербанк Лизинг»
16 Октября 2011 | Новости | Просмотров: 909
Структура Сбербанка – компания «Сбербанк Лизинг» вследствие редизайна своего корпоративного сайта презентовала новый его вид, представляющий новые тренды развития рынка лизинга России. Компания реализует стратегию повышения присутствия в диджитал – пространстве, и обновление сайта – это первый шаг на этом пути продвижения новых розничных программ. Предметом лизинга в них выступают грузовые и легковые авто, а также специальная и дорожно-строительная техника.
Новое решение сайта демострирует идеологию усиленной ориентации компании на малый и средний бизнес. Она позволяет клиентам получать услуги лизинга более оперативно, как и всю необходимую информацию. Это данные о сети филиалов, здесь же находятся изложения условий новых программ розницы, объявления о специальных мероприятиях и акциях. Серьезное внимание в новом виде сайта уделяется интерактивным сервисам, на нем присутствуют онлайн-формы заявок и контакты для прямой связи. Ресурс имеет странички в социальных сетях.
В основу нового дизайна сайта лег корпоративный стиль Сбербанка. Сайт коренным образом изменился – теперь в его дизайне сочетаются актуальные графические решения и традиционные цвета.
Новое решение сайта демострирует идеологию усиленной ориентации компании на малый и средний бизнес. Она позволяет клиентам получать услуги лизинга более оперативно, как и всю необходимую информацию. Это данные о сети филиалов, здесь же находятся изложения условий новых программ розницы, объявления о специальных мероприятиях и акциях. Серьезное внимание в новом виде сайта уделяется интерактивным сервисам, на нем присутствуют онлайн-формы заявок и контакты для прямой связи. Ресурс имеет странички в социальных сетях.
В основу нового дизайна сайта лег корпоративный стиль Сбербанка. Сайт коренным образом изменился – теперь в его дизайне сочетаются актуальные графические решения и традиционные цвета.