Новый сайт Сбербанка стоимостью 50 миллионов рублей
14 Июля 2013 | Новости | Просмотров: 893
Сбербанк планирует до 2018 года стать лидером рынка цифровых услуг и платежей, обеспечивающим клиентам круглосуточный мультиканальный доступ из любой точки планеты. Банк приглашает разработать дизайн своего нового сайта на конкурсной основе, и стоимость его составляет 50 миллионов рублей.
В планы Сбербанка входит создание одной из самых крупных в стране онлайн-площадки, интегрирующей финансовые и нефинансовые продукты; отказ от бумажного оборота документов; оцифрование процессов предоставления услуг; усиление эффективности кросс-продаж, с помощью анализа цифровой активности клиентов; создание новых удобных платежных инструментов.
Среднемесячная посещаемость сайта Сбербанка составила в прошлом году 7 миллионов человек, в текущем – уже 9 миллионов человек. В конкурсном документе на разработку дизайна упоминается, что сайт этого банка является одним из эффективных инструментов создания имиджа, продвижения продуктов и информирования.
Создание нового сайта Сбербанка планируется на популярной в финансовой сфере голландской платформе Backbase Portal R5, которую в России использует банк «Тинкофф Кредитные системы», за рубежом - Santander, Federal Reserve Bank of NY, AIG Saxo Bank, ING Retail.
Конкурс объявлен на создание именно дизайна сайта. По условиям необходима разработка дизайна веб-сайта на русском языке, (в том числе и многочисленные виджеты), осуществление авторского надзора за дизайном и логикой работы интерфейсов.
Стоимость данных работ оценена Сбербанком в 50 миллионов рублей, хотя некоторые эксперты считают, что сумма достаточно высокая, по сравнению со среднерыночными оценками подобных работ. Возможно, таким образом, банк способствует привлечению известных иностранных дизайнеров.
К конкурсантам предъявлены высокие требования со стороны банка. Потенциальный подрядчик должен иметь среди своих клиентов хотя бы одну компанию, которая входит в список лучших сайтов рейтинга Financial Times за 2012 год. Среди российских компаний место в этом списке принадлежит всего трем – «Газпрому», самому Сбербанку и «Роснефти». Мировые корпорации, входящие в список - Microsoft, SAP, BP, Coca-Cola, IBM и др.
Штат исполнителя должен состоять из 50 человек (минимум), в котором не менее 25-ти человек занимаются разработкой дизайна, веб-интнрфейсов и сопровождением клиентов. Представительство компании должно находиться в Москве, годовой оборот ее должен быть не меньше 80 миллионов рублей за 2012 год.
Сайт Сбербанка был создан в 1997 году, и последний раз серьезно обновлялся в 2008 году, пять лет назад.
В планы Сбербанка входит создание одной из самых крупных в стране онлайн-площадки, интегрирующей финансовые и нефинансовые продукты; отказ от бумажного оборота документов; оцифрование процессов предоставления услуг; усиление эффективности кросс-продаж, с помощью анализа цифровой активности клиентов; создание новых удобных платежных инструментов.
Среднемесячная посещаемость сайта Сбербанка составила в прошлом году 7 миллионов человек, в текущем – уже 9 миллионов человек. В конкурсном документе на разработку дизайна упоминается, что сайт этого банка является одним из эффективных инструментов создания имиджа, продвижения продуктов и информирования.
Создание нового сайта Сбербанка планируется на популярной в финансовой сфере голландской платформе Backbase Portal R5, которую в России использует банк «Тинкофф Кредитные системы», за рубежом - Santander, Federal Reserve Bank of NY, AIG Saxo Bank, ING Retail.
Конкурс объявлен на создание именно дизайна сайта. По условиям необходима разработка дизайна веб-сайта на русском языке, (в том числе и многочисленные виджеты), осуществление авторского надзора за дизайном и логикой работы интерфейсов.
Стоимость данных работ оценена Сбербанком в 50 миллионов рублей, хотя некоторые эксперты считают, что сумма достаточно высокая, по сравнению со среднерыночными оценками подобных работ. Возможно, таким образом, банк способствует привлечению известных иностранных дизайнеров.
К конкурсантам предъявлены высокие требования со стороны банка. Потенциальный подрядчик должен иметь среди своих клиентов хотя бы одну компанию, которая входит в список лучших сайтов рейтинга Financial Times за 2012 год. Среди российских компаний место в этом списке принадлежит всего трем – «Газпрому», самому Сбербанку и «Роснефти». Мировые корпорации, входящие в список - Microsoft, SAP, BP, Coca-Cola, IBM и др.
Штат исполнителя должен состоять из 50 человек (минимум), в котором не менее 25-ти человек занимаются разработкой дизайна, веб-интнрфейсов и сопровождением клиентов. Представительство компании должно находиться в Москве, годовой оборот ее должен быть не меньше 80 миллионов рублей за 2012 год.
Сайт Сбербанка был создан в 1997 году, и последний раз серьезно обновлялся в 2008 году, пять лет назад.