Cетевой апгрейд Сбербанка
В скором времени произойдет обновление официального интернет-сайта Сбербанка. Разработчиками запланированы изменения в дизайне и в самой визуальной подаче сайта. На апгрейд интернет-ресурса Сбербанком выделено 50 миллионов рублей. По мнению экспертов, само решение банка выполнить обновление своего сайта для удобства клиента заслуживает высокой оценки.
В настоящее время специалисты Сбербанка подыскивают компанию для разработки нового дизайна своего сайта. В отчетах «зеленого гиганта» содержится информация о том, что им была достигнута максимальная клиентоориентированность. Были «индустриализованы» системы и процессы, с применением инновационных технологий и внедрением современных управленческих методик была повышена операционная эффективность.
Цели банка, намеченные для выполнения к 2018 году, включают лидерство на рынке цифровых услуг и платежей. Кроме того, Сбербанк планирует находиться в непрерывной доступности для выполнения транзакций из любых уголков планеты. Связь будет осуществляться одновременно по нескольким каналам. Будет также сделан шаг в направлении индивидуального удовлетворения потребностей наиболее требовательных клиентов.
Поставленные цели будут достигаться посредством решения не менее амбициозных задач. Будет создана крупнейшая в России онлайн-платформа для B2B и B2C, задача которой - осуществлять интеграцию финансовых и нефинансовых продуктов и услуг. Отношения с клиентами будут выведены на более высокий уровень, выходящий за рамки предоставления традиционных банковских услуг. Будет повышена эффективность кросс-продаж и произведен отказ от бумажного документооборота.
Замысел «зеленого слона» предусматривает разработку дружественного, простого и функционального интерфейса, работать с которым будет легко и понятно. Связанные на интернет-ресурсе сервисы должны в первую очередь быть ориентированы на потребности пользователей сайта. С апгрейдом сайта будет устранена проблема с переизбытком контента, а также значительно упростится процедура поиска запрашиваемой клиентом информации.
Главная страница сайта будет дополнена разделами «Оплатить», «Купить» и «Вложить». Добавятся и другие функциональные страницы. Пользователи сайта получат возможность осуществлять сравнение своих вкладов и дебетовых карт. Авторизованные посетители смогут просмотреть готовящиеся разделы аудио-, видео- и фотогалереи.
Разделом «Помощь» будет предусмотрена возможность дозвона к оператору банка непосредственно с сайта. Также посетители сайта смогут стать «студентами» брокерского медиакурса и почерпнуть много интересной и полезной информации из информационного раздела «Начни бизнес со Сбербанком».
Интернет-ресурс позволит подавать заявки на оформление кредитных и дебетовых карт, на получение кредита и лизинга, совершать финансовые расчеты при помощи специальных калькуляторов и т.д.
По мнению директора департамента информационных технологий «Сбербанка» Максима Волкова, правильно оформленный и информационно наполненный сайт способен не только облегчить клиенту задачу поиска интересующей информации, но и упростить работу сотрудникам банка, предоставляющим консультационные услуги по продуктам банка. Волков считает, что сайт банка должен быть максимально понятен потенциальным клиентам банка, а разделы озаглавлены так, чтоб посетитель не путался в них, а мог бы быстро сориентироваться в предложенном интерфейсе.
В то же время, по словам Дмитрия Злобина, руководителя интернет-проектов Промсвязьбанка, эволюция сайта должна производиться постепенно. Резкие изменения навигации и дизайна могут вызвать отрицательную реакцию со стороны постоянных клиентов, в то время как пошаговая модернизация пройдет более безболезненно.
Руководство Сбербанка осознает важность запланированных обновлений и готово потратить на эти цели пятьдесят миллионов рублей.
Согласно информации, предоставленной генеральным директором компании InterLabs Евгением Селиным, создание презентационно-информационного сайта обойдется банку (в зависимости от его крупности) в сумму от 15 до 20 тысяч евро. А по данным Алексея Баршта, руководителя направления дистанционных продаж Лето Банка, разработка качественного и высокоавтоматизированного сайта может обойтись федеральному универсальному банку в сумму от 5 до 30 млн. рублей.
«Зеленый гигант» планирует войти в цифровое пространство как глобальная международная финансовая группа. Реализация этой задачи будет осуществляться с использованием домена sberbank.com. Международный портал будет содержать информацию о банке, его контактах, разбивке сайтов по регионам, годовом отчете, актуальных новостях и т.д. В настоящее время официальные сайты Сбербанка уже имеются во всех странах, где открыты его представительства (Беларусь, Казахстан, Турция, Швейцария, Украина). Объединение этих сайтов на единой платформе позволит значительно упростить задачи анализа поведения посетителей ресурса и составления аналитических отчетов. В то же время региональные и интернациональные сайты отличаются по целевой аудитории, поэтому в этом вопросе очень важен индивидуальный подход.
По данным Сбербанка, практически каждый второй житель Российской Федерации является его клиентом. Рост использования финансовых и банковских интернет-услуг за последние два года составил около 40%. Статистика уверяет, что на сегодняшний день 24 % клиентов банка ищут интересующую их информацию о конкретной услуге в интернете, 22 % - хотя бы единожды воспользовались онлайн-услугами банка. К сети интернет подключено 55 % населения Российской Федерации. Из них 74,4 миллиона являются ежемесячно активными интернет-пользователями. Сайтами финансовых организаций интересуются около 22 % пользователей сети. Показатели среднемесячной посещаемости Сбербанка за прошедший год составили 5-7 миллионов человек, в текущем году – 9 миллионов. То есть посетители сайта Сбербанка составляют 10 % от общего месячного количества интернет-пользователей и свыше 50 % аудитории всех финансовых организаций. Эксперты считают, что это очень весомый показатель, значительно превышающий среднестатистические данные. Уже сегодня без сомнения сайт Сбербанка можно назвать лидером по посещаемости.
Благодаря запланированным нововведениям Сбербанк надеется на еще большую посещаемость своего интернет-ресурса. Дмитрий Злобин (Промсвязьбанк) считает, что успешно конвертировать трафик в продажи поможет грамотное использование современных маркетинговых инструментов. С их помощью осуществляется эффективное вовлечение новых клиентов, подведение их к первой покупке и к рекламе работы сайта банка в кругу друзей.
Улучшенная концепция, навигация, функциональность и степень удобства сайта в свою очередь поможет банку вернуть потерянных «привередливых» клиентов и пополнит аудиторию новыми клиентами, которые ранее не пользовались услугами сайта по причине его неудобства.
Гендиректор компании InterLabs Евгений Селин напоминает о необходимости идти в ногу со временем. У банков постоянно появляются новые услуги, формы расчета и т.д. Поэтому и интернет-ресурс должен содержать актуальную информацию и обновляться постоянно, на протяжении всего периода деятельности банка. Это позволит улучшить клиентский сервис и упростит жизнь клиентов.
В настоящее время специалисты Сбербанка подыскивают компанию для разработки нового дизайна своего сайта. В отчетах «зеленого гиганта» содержится информация о том, что им была достигнута максимальная клиентоориентированность. Были «индустриализованы» системы и процессы, с применением инновационных технологий и внедрением современных управленческих методик была повышена операционная эффективность.
Цели банка, намеченные для выполнения к 2018 году, включают лидерство на рынке цифровых услуг и платежей. Кроме того, Сбербанк планирует находиться в непрерывной доступности для выполнения транзакций из любых уголков планеты. Связь будет осуществляться одновременно по нескольким каналам. Будет также сделан шаг в направлении индивидуального удовлетворения потребностей наиболее требовательных клиентов.
Поставленные цели будут достигаться посредством решения не менее амбициозных задач. Будет создана крупнейшая в России онлайн-платформа для B2B и B2C, задача которой - осуществлять интеграцию финансовых и нефинансовых продуктов и услуг. Отношения с клиентами будут выведены на более высокий уровень, выходящий за рамки предоставления традиционных банковских услуг. Будет повышена эффективность кросс-продаж и произведен отказ от бумажного документооборота.
Замысел «зеленого слона» предусматривает разработку дружественного, простого и функционального интерфейса, работать с которым будет легко и понятно. Связанные на интернет-ресурсе сервисы должны в первую очередь быть ориентированы на потребности пользователей сайта. С апгрейдом сайта будет устранена проблема с переизбытком контента, а также значительно упростится процедура поиска запрашиваемой клиентом информации.
Главная страница сайта будет дополнена разделами «Оплатить», «Купить» и «Вложить». Добавятся и другие функциональные страницы. Пользователи сайта получат возможность осуществлять сравнение своих вкладов и дебетовых карт. Авторизованные посетители смогут просмотреть готовящиеся разделы аудио-, видео- и фотогалереи.
Разделом «Помощь» будет предусмотрена возможность дозвона к оператору банка непосредственно с сайта. Также посетители сайта смогут стать «студентами» брокерского медиакурса и почерпнуть много интересной и полезной информации из информационного раздела «Начни бизнес со Сбербанком».
Интернет-ресурс позволит подавать заявки на оформление кредитных и дебетовых карт, на получение кредита и лизинга, совершать финансовые расчеты при помощи специальных калькуляторов и т.д.
По мнению директора департамента информационных технологий «Сбербанка» Максима Волкова, правильно оформленный и информационно наполненный сайт способен не только облегчить клиенту задачу поиска интересующей информации, но и упростить работу сотрудникам банка, предоставляющим консультационные услуги по продуктам банка. Волков считает, что сайт банка должен быть максимально понятен потенциальным клиентам банка, а разделы озаглавлены так, чтоб посетитель не путался в них, а мог бы быстро сориентироваться в предложенном интерфейсе.
В то же время, по словам Дмитрия Злобина, руководителя интернет-проектов Промсвязьбанка, эволюция сайта должна производиться постепенно. Резкие изменения навигации и дизайна могут вызвать отрицательную реакцию со стороны постоянных клиентов, в то время как пошаговая модернизация пройдет более безболезненно.
Руководство Сбербанка осознает важность запланированных обновлений и готово потратить на эти цели пятьдесят миллионов рублей.
Согласно информации, предоставленной генеральным директором компании InterLabs Евгением Селиным, создание презентационно-информационного сайта обойдется банку (в зависимости от его крупности) в сумму от 15 до 20 тысяч евро. А по данным Алексея Баршта, руководителя направления дистанционных продаж Лето Банка, разработка качественного и высокоавтоматизированного сайта может обойтись федеральному универсальному банку в сумму от 5 до 30 млн. рублей.
«Зеленый гигант» планирует войти в цифровое пространство как глобальная международная финансовая группа. Реализация этой задачи будет осуществляться с использованием домена sberbank.com. Международный портал будет содержать информацию о банке, его контактах, разбивке сайтов по регионам, годовом отчете, актуальных новостях и т.д. В настоящее время официальные сайты Сбербанка уже имеются во всех странах, где открыты его представительства (Беларусь, Казахстан, Турция, Швейцария, Украина). Объединение этих сайтов на единой платформе позволит значительно упростить задачи анализа поведения посетителей ресурса и составления аналитических отчетов. В то же время региональные и интернациональные сайты отличаются по целевой аудитории, поэтому в этом вопросе очень важен индивидуальный подход.
По данным Сбербанка, практически каждый второй житель Российской Федерации является его клиентом. Рост использования финансовых и банковских интернет-услуг за последние два года составил около 40%. Статистика уверяет, что на сегодняшний день 24 % клиентов банка ищут интересующую их информацию о конкретной услуге в интернете, 22 % - хотя бы единожды воспользовались онлайн-услугами банка. К сети интернет подключено 55 % населения Российской Федерации. Из них 74,4 миллиона являются ежемесячно активными интернет-пользователями. Сайтами финансовых организаций интересуются около 22 % пользователей сети. Показатели среднемесячной посещаемости Сбербанка за прошедший год составили 5-7 миллионов человек, в текущем году – 9 миллионов. То есть посетители сайта Сбербанка составляют 10 % от общего месячного количества интернет-пользователей и свыше 50 % аудитории всех финансовых организаций. Эксперты считают, что это очень весомый показатель, значительно превышающий среднестатистические данные. Уже сегодня без сомнения сайт Сбербанка можно назвать лидером по посещаемости.
Благодаря запланированным нововведениям Сбербанк надеется на еще большую посещаемость своего интернет-ресурса. Дмитрий Злобин (Промсвязьбанк) считает, что успешно конвертировать трафик в продажи поможет грамотное использование современных маркетинговых инструментов. С их помощью осуществляется эффективное вовлечение новых клиентов, подведение их к первой покупке и к рекламе работы сайта банка в кругу друзей.
Улучшенная концепция, навигация, функциональность и степень удобства сайта в свою очередь поможет банку вернуть потерянных «привередливых» клиентов и пополнит аудиторию новыми клиентами, которые ранее не пользовались услугами сайта по причине его неудобства.
Гендиректор компании InterLabs Евгений Селин напоминает о необходимости идти в ногу со временем. У банков постоянно появляются новые услуги, формы расчета и т.д. Поэтому и интернет-ресурс должен содержать актуальную информацию и обновляться постоянно, на протяжении всего периода деятельности банка. Это позволит улучшить клиентский сервис и упростит жизнь клиентов.