Очереди в Сбербанке - «личный позор» Грефа
13 Декабря 2013 | Новости | Просмотров: 733
Президент Сбербанка России крайне недоволен постоянными очередями в отделениях финансовой структуры. Об этом стало известно во время прямой линии, состоявшейся с сотрудниками Сбербанка.
По словам руководителя Банка, это - печальный факт, и это - личный позор руководителя - очереди в отделениях. Также Президент Сбера выразил недовольство тем, что сотрудники банка проводят большой объем операций, которые подлежат автоматизации. Второй, по словам руководителя Сбера, еще более печальный факт, - это до 70% неквалифицированных операций, совершаемых сотрудниками банка; такие операции не должны занимать такое количество времени. Такие операции должны быть уведены в удаленные каналы и становиться очень простыми. Или для все-таки оставшихся в каналах физического присутствия следует создать такие условия, чтобы операции занимали секунды.
Например, считает Греф, следует автоматизировать платежи за телефонную связь и ЖКХ. Максимальная автоматизация, подчеркнул глава СБ, есть главный приоритет на 2014 год и для розницы, и для IT.
По словам руководителя Банка, это - печальный факт, и это - личный позор руководителя - очереди в отделениях. Также Президент Сбера выразил недовольство тем, что сотрудники банка проводят большой объем операций, которые подлежат автоматизации. Второй, по словам руководителя Сбера, еще более печальный факт, - это до 70% неквалифицированных операций, совершаемых сотрудниками банка; такие операции не должны занимать такое количество времени. Такие операции должны быть уведены в удаленные каналы и становиться очень простыми. Или для все-таки оставшихся в каналах физического присутствия следует создать такие условия, чтобы операции занимали секунды.
Например, считает Греф, следует автоматизировать платежи за телефонную связь и ЖКХ. Максимальная автоматизация, подчеркнул глава СБ, есть главный приоритет на 2014 год и для розницы, и для IT.