Главная / Публикации / Новости / Переговоры Сбербанка с системами онлайн-бронирования билетов о бонусных программах
Переговоры Сбербанка с системами онлайн-бронирования билетов о бонусных программах
07 Декабря 2014 | Новости | Просмотров: 493
Сбербанк планирует совместными проектами с крупными системами бронирования билетов онлайн возместить неудачу от несостоявшегося сотрудничества с «Аэрофлотом», задействовав свою бонусную программу. Пресс-служба крупнейшего отечественного финучреждения отказывается широко комментировать эти переговоры, но представители систем бронирования ( в частности, Biletix) и авиакомпаний (например, Anywayanyday) факт ведущихся переговороы подтверждают – впрочем, также не оглашая для прессы подробностей возможного сотрудничества.
Отказ «Аэрофлота» от продажи клиентам Сбербанка билетов за «Спасибо» (бонусные баллы) привел к тому, что переговоры с e-travel по этому поводу активизировались. Мотивация авиаперевозчика - реализация «Аэрофлот Бонус», его собственной программы лояльности. Минувшим летом крупнейший банк СНГ пытался согласовать возможность покупки билетов на «Спасибо»-баллы, но стороны не добились взаимопонимания. По позиции «Аэрофлота», спрос на «Аэрофлот Бонус» снизится, если по программе лояльности Сбербанка продавать билеты за «Спасибо». Итог – прекращение Сбербанком начисления своих баллов по кобрендовым картам. Теперь за операции по ним с «Аэрофлотом» идет бонус только на аэрофлотовские мили.
Цель настоящих переговоров с системами e-travel со стороны Сбербанка — предоставление своим клиентам, участвующим в программе лояльности «Спасибо», возможности покупать авиабилеты разных компаний за бонусные баллы.
Сейчас за «Спасибо» предоставляет клиентам скидку при покупке билетов только одна авиакомпания-партнер Сбербанка - «Уральские авиалинии», чего банку, конечно, недостаточно.
Аналитики указывают, что Сбербанку работа по прямым договоренностям с компаниями-авиаперевозчиками даже менее выгодна, чем с системами e-travel. Сотрудничество с системами обеспечит возможность проводить рублевые расчеты за бонусные баллы и обернется для банка доступом ко множеству авиакомпаний.
Рублевая стоимость мили в текущей ситуации повышается, а «Аэрофлот» и ряд других авиаперевозчиков практикуют устанавливание для банков стоимости мили в долларах, что вынуждает их для покрытия разницы повышать курс обмена «рубли-мили» для клиентов, которым это, естественно, не понравится, или из собственных средств.
Отказ «Аэрофлота» от продажи клиентам Сбербанка билетов за «Спасибо» (бонусные баллы) привел к тому, что переговоры с e-travel по этому поводу активизировались. Мотивация авиаперевозчика - реализация «Аэрофлот Бонус», его собственной программы лояльности. Минувшим летом крупнейший банк СНГ пытался согласовать возможность покупки билетов на «Спасибо»-баллы, но стороны не добились взаимопонимания. По позиции «Аэрофлота», спрос на «Аэрофлот Бонус» снизится, если по программе лояльности Сбербанка продавать билеты за «Спасибо». Итог – прекращение Сбербанком начисления своих баллов по кобрендовым картам. Теперь за операции по ним с «Аэрофлотом» идет бонус только на аэрофлотовские мили.
Цель настоящих переговоров с системами e-travel со стороны Сбербанка — предоставление своим клиентам, участвующим в программе лояльности «Спасибо», возможности покупать авиабилеты разных компаний за бонусные баллы.
Сейчас за «Спасибо» предоставляет клиентам скидку при покупке билетов только одна авиакомпания-партнер Сбербанка - «Уральские авиалинии», чего банку, конечно, недостаточно.
Аналитики указывают, что Сбербанку работа по прямым договоренностям с компаниями-авиаперевозчиками даже менее выгодна, чем с системами e-travel. Сотрудничество с системами обеспечит возможность проводить рублевые расчеты за бонусные баллы и обернется для банка доступом ко множеству авиакомпаний.
Рублевая стоимость мили в текущей ситуации повышается, а «Аэрофлот» и ряд других авиаперевозчиков практикуют устанавливание для банков стоимости мили в долларах, что вынуждает их для покрытия разницы повышать курс обмена «рубли-мили» для клиентов, которым это, естественно, не понравится, или из собственных средств.