Главная / Публикации / Новости / По мнению иностранных экспертов, сайт Сбербанка - самый эффективный среди сайтов российских компаний
По мнению иностранных экспертов, сайт Сбербанка - самый эффективный среди сайтов российских компаний
25 Апреля 2012 | Новости | Просмотров: 560
По результатам рейтинга «Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов», составленного международной консалтинговой компанией Bowen Craggs & Co, Сбербанку принадлежит первое место среди компаний России. Среди общего списка ресурсов сайт Сбербанка занял место № 37, обогнав две, также вошедшие в рейтинг компании России Газпром и Роснефть. С 2009 года, заняв 60 место в рейтинге, Сбербанк существенно улучшил работу своего сайта.
Одно из важнейших новшеств в работе сайта Сбербанка - это смена дизайна его версии на английском языке, считает вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. Ныне для англоговорящих клиентов доступна вся информация о предложениях Сбербанка; упрощена навигация по сайту.
Рейтинг изучал сайты 81 крупнейшей по капитализации публичных компаний Европы, США и других стран. Рейтинг считался путем суммирования баллов, полученных в результате анализа сайта по нескольким признакам. Например, оценивалось удобство навигации и согласованность разделов сайта, визуальное решение и текстовый посыл, то, насколько эффективно работают контактные данные и решаются проблемы взаимодействия по разделу FAQ.
Дальнейшее развитие сайта продолжается, уже согласована его концепция, - подчеркнул г-н Ровенский. Долго ждать не придется - уже в нынешнем году Сбербанк представит ряд революционных изменений. В первую очередь - в интерактивной и мультимедийной составляющих.
Одно из важнейших новшеств в работе сайта Сбербанка - это смена дизайна его версии на английском языке, считает вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. Ныне для англоговорящих клиентов доступна вся информация о предложениях Сбербанка; упрощена навигация по сайту.
Рейтинг изучал сайты 81 крупнейшей по капитализации публичных компаний Европы, США и других стран. Рейтинг считался путем суммирования баллов, полученных в результате анализа сайта по нескольким признакам. Например, оценивалось удобство навигации и согласованность разделов сайта, визуальное решение и текстовый посыл, то, насколько эффективно работают контактные данные и решаются проблемы взаимодействия по разделу FAQ.
Дальнейшее развитие сайта продолжается, уже согласована его концепция, - подчеркнул г-н Ровенский. Долго ждать не придется - уже в нынешнем году Сбербанк представит ряд революционных изменений. В первую очередь - в интерактивной и мультимедийной составляющих.