Главная / Публикации / Новости / По всему интернет-пространству за пользователем будет следить новый сайт Сбербанка
По всему интернет-пространству за пользователем будет следить новый сайт Сбербанка
22 Апреля 2015 | Новости | Просмотров: 670
Начата работа Сбербанк-сайта на базе новой платформы Portal R5, в разработке которой главенствовала голландская компания Backbase. Теперь одновременно с предоставлением пользователю предельно персонифицированных услуг будет осуществляться автоматический сбор со стороны ресурса всей доступной поведенческой информации о человеке, включая отслеживание его активности в сети вне сайта банка.
Относительно структуры ресурса и его основного дизайна известно, что практических изменений они не претерпели от момента, когда была запущена обновленная версия сайта на предыдущей платформе. Изменения коснулись функциональности.
К новым пользовательским преимуществам можно отнести:
- возможность для пользователя настроить сайт применительно к своим потребностям, используя виджеты. Имеются в виду информационные блоки типа «курсов валют», «поиска отделений», «погоды» и иных, для которых предусмотрено извлечение из соответствующей библиотеки на стартовую страницу, чтобы пользователь мог расположить их в удобном порядке;
- автоматическую адаптацию интерфейс-дизайна ко всем устройствам (смартфонам, планшетам и проч.).
Начальник подразделения, ведающего цифровыми каналами сбербанковских коммуникаций, Ан. Новожилов утверждает, что часть из 83х сервисов на сайте создавалась с нуля, а треть их подверглась существенной доработке применительно к ресурсам новой платформы. Он говорит также о появившейся принципиально новой возможности, состоящей в персонификации сайта. Она означает возможность настройки контентного предложения исходя из знаний о конкретном пользователе.
Это касается учета формы поисковых запросов, по которым пользователи заходят на банковский ресурс банка, и аккумулирования данных о перемещениях по сайту при предыдущих визитах. При следующем его посещении предусмотрено предложение контента, наиболее для него интересного, по мнению банка.
Что касается релевантности выдачи при поиске по самому сайту, она теперь зависит от определяемого системой точного местоположения визитера. Стремление банка к адресности предложений распространится и на учет активности пользователя относительно иных сайтов — какие посещает, чем интересуется. Принципом работы сайта будет считывание блоков текстовых данных, передаваемых сервером браузеру.
Перед интернет-агентством «Далее» была поставлена задача Определенные дизайнерские отчасти доработать сайт в плане дизайна для перехода на новую платформу.
Относительно структуры ресурса и его основного дизайна известно, что практических изменений они не претерпели от момента, когда была запущена обновленная версия сайта на предыдущей платформе. Изменения коснулись функциональности.
К новым пользовательским преимуществам можно отнести:
- возможность для пользователя настроить сайт применительно к своим потребностям, используя виджеты. Имеются в виду информационные блоки типа «курсов валют», «поиска отделений», «погоды» и иных, для которых предусмотрено извлечение из соответствующей библиотеки на стартовую страницу, чтобы пользователь мог расположить их в удобном порядке;
- автоматическую адаптацию интерфейс-дизайна ко всем устройствам (смартфонам, планшетам и проч.).
Начальник подразделения, ведающего цифровыми каналами сбербанковских коммуникаций, Ан. Новожилов утверждает, что часть из 83х сервисов на сайте создавалась с нуля, а треть их подверглась существенной доработке применительно к ресурсам новой платформы. Он говорит также о появившейся принципиально новой возможности, состоящей в персонификации сайта. Она означает возможность настройки контентного предложения исходя из знаний о конкретном пользователе.
Это касается учета формы поисковых запросов, по которым пользователи заходят на банковский ресурс банка, и аккумулирования данных о перемещениях по сайту при предыдущих визитах. При следующем его посещении предусмотрено предложение контента, наиболее для него интересного, по мнению банка.
Что касается релевантности выдачи при поиске по самому сайту, она теперь зависит от определяемого системой точного местоположения визитера. Стремление банка к адресности предложений распространится и на учет активности пользователя относительно иных сайтов — какие посещает, чем интересуется. Принципом работы сайта будет считывание блоков текстовых данных, передаваемых сервером браузеру.
Перед интернет-агентством «Далее» была поставлена задача Определенные дизайнерские отчасти доработать сайт в плане дизайна для перехода на новую платформу.