Главная / Публикации / Новости / Почти на треть выросла в 2014 году прибыль Сбербанка от платежей физлиц
Почти на треть выросла в 2014 году прибыль Сбербанка от платежей физлиц
06 Января 2015 | Новости | Просмотров: 515
По сообщению директора Сбербанка по платежному бизнесу, платежный бизнес финучреждения получил мощный импульс и прибыль от платежей физлиц выросла в прошлом году на 30%. Обзор показателей деятельности Сбера выглядит так: достигнут рост платежей до 10 миллионов в день (для сравнения – весь 2013й проходило 7,9 миллиона платежей за день). Количество платежей за услуги сотовой связи благодаря росту доли рынка поднялось на 25% и их объем равняется 5,9 миллионов против 4,7 миллиона в 2013м. Рост платежей по ЖКХ достиг 2,1 миллиона и составил 35% против 1,6 млн дневных платежей в 2013м.
Директор отдела платежного бизнеса сообщает также, что возросла до более чем 50% доля безналичных платежей с увеличением на 44% числа клиентуры мобильного банка, а пользователей «Сбербанк Онлайн»-услуги — на 102% и о том, что свыше 80% всех платежей в Сбербанк для клиента осуществляется без комиссии, что обусловлено значительным количеством дистанционных платежей и большой партнерской сетью по их приему.
Он подчеркнул, что принцип построения стратегии банка – стремление к увеличению безналичных платежей, которые администрация финорганизации полагает гораздо более надежным, удобным и обоюдовыгодным, сообщил о развитии автоплатежной программы с 25-процентным ростом автоплатежей в 2014м году и рассказал о проводящемся Сбербанком ежеквартальном опросе клиентов. Целью опроса является мнение граждан об удобности платежных сервисов.
Директор отдела платежного бизнеса сообщает также, что возросла до более чем 50% доля безналичных платежей с увеличением на 44% числа клиентуры мобильного банка, а пользователей «Сбербанк Онлайн»-услуги — на 102% и о том, что свыше 80% всех платежей в Сбербанк для клиента осуществляется без комиссии, что обусловлено значительным количеством дистанционных платежей и большой партнерской сетью по их приему.
Он подчеркнул, что принцип построения стратегии банка – стремление к увеличению безналичных платежей, которые администрация финорганизации полагает гораздо более надежным, удобным и обоюдовыгодным, сообщил о развитии автоплатежной программы с 25-процентным ростом автоплатежей в 2014м году и рассказал о проводящемся Сбербанком ежеквартальном опросе клиентов. Целью опроса является мнение граждан об удобности платежных сервисов.