Президент Сбербанка посетил Якутск
05 Июля 2012 | Новости | Просмотров: 521
2 июля Президент Сбербанка Герман Греф посетил Якутск. Там он провел встречу с Председателем Правительства Республики Саха и членами Правительства республики.
На встрече обсуждались возможные механизмы финансирования программ, по которым будет внедряться электронный документооборот между финансовой структурой и органами власти, будут продвигаться зарплатные проекты, социальные и образовательные программы. Итогом встречи стало решение о необходимости оперативной разработки соглашения о сотрудничестве.
Членами республиканского правительства отмечалась значимость введения в городе круглосуточных офисов самообслуживания, включающих модульные конструкции, банкоматы и терминалы, а также важность программы переформатирования офисов, в настоящее время реализуемая Сбербанком.
Встречаясь с сотрудниками Северо-Восточного банка, Председатель Правления Сбербанка обсудил проблемы развития регионального бизнеса, обучающие программы для персонала, качество обслуживания клиентов и краудсорсинг.
Самое главное достижение команды Сбербанка, по словам г-на Грефа, - это понимание того, что главным человеком в банке является клиент. После того, как в Сбербанке стали менять отношение к людям, у людей начало меняться отношение к Сбербанку – подчеркнул его Президент.
На встрече обсуждались возможные механизмы финансирования программ, по которым будет внедряться электронный документооборот между финансовой структурой и органами власти, будут продвигаться зарплатные проекты, социальные и образовательные программы. Итогом встречи стало решение о необходимости оперативной разработки соглашения о сотрудничестве.
Членами республиканского правительства отмечалась значимость введения в городе круглосуточных офисов самообслуживания, включающих модульные конструкции, банкоматы и терминалы, а также важность программы переформатирования офисов, в настоящее время реализуемая Сбербанком.
Встречаясь с сотрудниками Северо-Восточного банка, Председатель Правления Сбербанка обсудил проблемы развития регионального бизнеса, обучающие программы для персонала, качество обслуживания клиентов и краудсорсинг.
Самое главное достижение команды Сбербанка, по словам г-на Грефа, - это понимание того, что главным человеком в банке является клиент. После того, как в Сбербанке стали менять отношение к людям, у людей начало меняться отношение к Сбербанку – подчеркнул его Президент.