Главная / Публикации / Статьи / Продукция Apple облегчит работу персоналу Сбербанка. Сбербанк внедряет в работу Ipad 2
Продукция Apple облегчит работу персоналу Сбербанка. Сбербанк внедряет в работу Ipad 2
19 Июля 2015 | Статьи | Просмотров: 1173
Сбербанком России было принято решение о покупке второго Apple Ipad, предназначенного в помощь консультантам по продуктам банков. Прогнозируемое количество планшетов – более 10 тыс штук, а максимальная сумма закупки составит примерно 280 млн. руб.
Такая покупка призвана облегчить работу консультантов, сделать более результативным обучение клиентов пользования интернет-банкингом.
Из закупочной документации Сбера следует, что в ближайшее время планируется закупка Apple iPad Air 2 (объем памяти 16 Гб). Техника закупается для работников из 15 городов. Большего всего планшетов приобретается для консультантов из столицы (около 2 тыс.). Банк планирует закупку 10,4 тыс. планшетных компьютеров.
В пресс-службе банка пояснили, что решение выдать каждому консультанту iPad – это инновационный подход к обслуживанию клиентов.
По утверждению Ивана Кибардина, специалиста Сбербанка по ценным бумагам, решение снабдить персонал планшетами – это скорее имиджевый ход. Ведь наличие такой техники у персонала, позволит в одном офисе сконцентрировать работу, собрать большое количество консультантов, которые смогут выполнить ряд операций при помощи планшета. Например, в режиме онлайн можно рассчитать стоимость кредита или увидеть график ежемесячных платежей, однако, сведения будут обобщенные, потому как доступ к базе данных потребует отдельной системы безопасности. Решение приобрести планшеты, тем более такого именитого производителя, вероятнее всего имиджевый подход к массовому клиенту.
В Альфа-Банке не так давно был запушен пилотный проект по использованию планшетов, однако, решение о дальнейшем расширении проекта принято не было. Объясняется это рядом факторов, одним из них является то, что для подключения рабочих планшетов использовался клиентский канал Wi-Fi, устройства не могли работать бесперебойно.
От пресс-службы банка стало известно, что главной задачей текущего момента является создание комфортных рабочих условий, т.е. создание собственного рабочего места со стационарным компьютером для каждого сотрудника, а внедрение в работу планшетов пока рассматривается лишь для проведения процедур оформления быстрых продуктов (оформления кредита или карты и тд).
Сегодня в работе Альфа-Банк планшеты используются, однако, лишь в качестве информационного стенда. В каждом отделении банка установлен терминал, который позволяет войти в личный кабинет и провести необходимую операцию.
Вице-премьер банка «Открытие» Дмитрий Рыскин отмечает, что без сомнения планшеты крайне удобны на выездных встречах, такие устройства позволяют не возить уйму бумаг, а просто загрузить всю необходимую информацию или презентации для клиентов. Кроме того, доступ к оперативной почте будет круглосуточный, а это дает возможность без промедления реагировать на все важные письма. По мнению Рыскина использование планшетов в офисе не целесообразно, ведь оформить клиентские документы на нем не представляется возможным, а устанавливать банковское программное обеспечение на планшеты вовсе запрещено.
Потому в кредитной организации рабочие места всех персональных менеджеров оснащены ноутбуками, тогда как планшет, среди гаджетов, доступных для каждого сотрудника, отсутствует.
Отмечено вице-президентом банка «Открытие» и то, что найти применение планшетному компьютеру в отделении вполне возможно, с его помощью легко отыскать данные по котировкам финансовых инструментов. Возможно также проведение сравнительного анализа по ставкам инвестиционных программ, и менеджер сможет демонстрировать все необходимые данные онлайн, что сократит количество вопросов у клиента.
Но, все же, применение стационарного компьютера в отделениях куда более желательно, ведь на планшет выгружать клиентскую разу категорически запрещено, с его помощью не удастся осуществить ни одну из возможных операций. Кроме того, Рыскин выделяет еще один минус – это расширенный интернет-доступ: сотрудники могут отвлекаться на соц-сети или просмотр личной почты, что непременно скажется на качестве их работы.
Михаил Семиков, занимающий должность директора маркетинг-департамента Бинбанка, отмечает, что планшетные компьютеры чаще всего применяются для демонстрации клиентам возможностей онлайн-банка. Хотя зарубежном существуют и иные примеры: в США какое-то время назад была актуальна практика обслуживания клиентов в неформальной обстановке. Менеджер проводил консультацию в помещении, дизайн которого напоминал lounge отеля класса люкс, где специалист проводил обслуживание клиентов про помощи планшета.
В Бинбанке также планшеты применяются, однако лишь при обучении клиентов работе с онлайн-банком, но масштабировать такую практику в кредитной организации пока не спешат. С другой стороны в интернете через планшет можно зайти на сайт про займ до продажи недвижимости. Это не в Сбербанке, но удобно, что есть возможность получить без процентов займ.
Банк рассчитывает, что доля клиентов, использующих онлайн банк, станет больше благодаря внедрению обучения при помощи планшетов, однако пока об этом говорить рано, хотя определенно положительная динамика уже заметна.
Такая покупка призвана облегчить работу консультантов, сделать более результативным обучение клиентов пользования интернет-банкингом.
Из закупочной документации Сбера следует, что в ближайшее время планируется закупка Apple iPad Air 2 (объем памяти 16 Гб). Техника закупается для работников из 15 городов. Большего всего планшетов приобретается для консультантов из столицы (около 2 тыс.). Банк планирует закупку 10,4 тыс. планшетных компьютеров.
В пресс-службе банка пояснили, что решение выдать каждому консультанту iPad – это инновационный подход к обслуживанию клиентов.
По утверждению Ивана Кибардина, специалиста Сбербанка по ценным бумагам, решение снабдить персонал планшетами – это скорее имиджевый ход. Ведь наличие такой техники у персонала, позволит в одном офисе сконцентрировать работу, собрать большое количество консультантов, которые смогут выполнить ряд операций при помощи планшета. Например, в режиме онлайн можно рассчитать стоимость кредита или увидеть график ежемесячных платежей, однако, сведения будут обобщенные, потому как доступ к базе данных потребует отдельной системы безопасности. Решение приобрести планшеты, тем более такого именитого производителя, вероятнее всего имиджевый подход к массовому клиенту.
В Альфа-Банке не так давно был запушен пилотный проект по использованию планшетов, однако, решение о дальнейшем расширении проекта принято не было. Объясняется это рядом факторов, одним из них является то, что для подключения рабочих планшетов использовался клиентский канал Wi-Fi, устройства не могли работать бесперебойно.
От пресс-службы банка стало известно, что главной задачей текущего момента является создание комфортных рабочих условий, т.е. создание собственного рабочего места со стационарным компьютером для каждого сотрудника, а внедрение в работу планшетов пока рассматривается лишь для проведения процедур оформления быстрых продуктов (оформления кредита или карты и тд).
Сегодня в работе Альфа-Банк планшеты используются, однако, лишь в качестве информационного стенда. В каждом отделении банка установлен терминал, который позволяет войти в личный кабинет и провести необходимую операцию.
Вице-премьер банка «Открытие» Дмитрий Рыскин отмечает, что без сомнения планшеты крайне удобны на выездных встречах, такие устройства позволяют не возить уйму бумаг, а просто загрузить всю необходимую информацию или презентации для клиентов. Кроме того, доступ к оперативной почте будет круглосуточный, а это дает возможность без промедления реагировать на все важные письма. По мнению Рыскина использование планшетов в офисе не целесообразно, ведь оформить клиентские документы на нем не представляется возможным, а устанавливать банковское программное обеспечение на планшеты вовсе запрещено.
Потому в кредитной организации рабочие места всех персональных менеджеров оснащены ноутбуками, тогда как планшет, среди гаджетов, доступных для каждого сотрудника, отсутствует.
Отмечено вице-президентом банка «Открытие» и то, что найти применение планшетному компьютеру в отделении вполне возможно, с его помощью легко отыскать данные по котировкам финансовых инструментов. Возможно также проведение сравнительного анализа по ставкам инвестиционных программ, и менеджер сможет демонстрировать все необходимые данные онлайн, что сократит количество вопросов у клиента.
Но, все же, применение стационарного компьютера в отделениях куда более желательно, ведь на планшет выгружать клиентскую разу категорически запрещено, с его помощью не удастся осуществить ни одну из возможных операций. Кроме того, Рыскин выделяет еще один минус – это расширенный интернет-доступ: сотрудники могут отвлекаться на соц-сети или просмотр личной почты, что непременно скажется на качестве их работы.
Михаил Семиков, занимающий должность директора маркетинг-департамента Бинбанка, отмечает, что планшетные компьютеры чаще всего применяются для демонстрации клиентам возможностей онлайн-банка. Хотя зарубежном существуют и иные примеры: в США какое-то время назад была актуальна практика обслуживания клиентов в неформальной обстановке. Менеджер проводил консультацию в помещении, дизайн которого напоминал lounge отеля класса люкс, где специалист проводил обслуживание клиентов про помощи планшета.
В Бинбанке также планшеты применяются, однако лишь при обучении клиентов работе с онлайн-банком, но масштабировать такую практику в кредитной организации пока не спешат. С другой стороны в интернете через планшет можно зайти на сайт про займ до продажи недвижимости. Это не в Сбербанке, но удобно, что есть возможность получить без процентов займ.
Банк рассчитывает, что доля клиентов, использующих онлайн банк, станет больше благодаря внедрению обучения при помощи планшетов, однако пока об этом говорить рано, хотя определенно положительная динамика уже заметна.