Главная / Публикации / Статьи / Проект Red Rocks – часть общероссийских культурных проектов, посвященных сочинской Олимпиаде
Проект Red Rocks – часть общероссийских культурных проектов, посвященных сочинской Олимпиаде
10 Апреля 2012 | Статьи | Просмотров: 1084
В рамках мероприятий Года Музыки Культурной Олимпиады «Сочи 2014» стартовал проект RED ROCKS TOUR - большое концертное турне по городам России. Мероприятие проходит при непосредственном участии Оргкомитета «Сочи 2014» и Сбербанка России – генерального партнера глобального мероприятия. Подвижный фестиваль объединяет известных музыкантов России и зарубежья, а также простых их поклонников для общего творчества. За два года в 40 российских городах пройдет комплекс крупных концертов с привлечением мировых звезд. Турне стартовало в апреле; сначала оно отправится по южным регионам страны, посетив первым на своем маршруте 15 апреля Ростов-на-Дону. Далее фестиваль отправится в Ставрополь, затем – Волгоград, и так по всей стране, громко предвещая глобальное спортивное событие. Любой желающий может принять участие в выборе хедлайнера концерта, что состоится в его родном городе. Для этого нужно открыто проголосовать на специально открытом портале Сбербанка, что посвящен олимпийским проектам.
Параллельно с этим проектом в интернете можно будет смотреть онлайн-программу «Музыка будущего». В ней, на глазах миллионов наблюдателей будет создан и записан Гимн болельщиков Олимпиады - 2014. Амбиционзный творческий проект уже собирает наработки для будущего произведения по всему земному шару. Все собранное будет записано и накоплено как электронный сэмпл, а поучаствовать и внести свою лепту в эту базу можно каждому, будь то опытный музыкант или молодой талант, звезда шоу-бизнеса или начинающий аматор.
Как прокомментировал это движение Ярослав Малый, выступивший идейным вдохновителем проектов, это миссия по объединению музыкального фан-сообщества в рамках отечественного олимпийского движения. Все проекты - фестиваль, национальный тур и онлайн-передача имеют большие шансы принести удовольствие своей аудитории, поскольку современная музыка и технологии, звезды, которые запросто делятся своими музыкальными секретами, творчество, не имеющее ограничений в пространстве и времени, не может оставить равнодушным.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко считает, что культурная Олимпиада, посвященная сочинским играм - 2014 – это, без сомнения, уникальный проект, которым можно заслуженно гордиться. Главная задача Культурной Олимпиады - это сохранение и приумножение культурного богатства России, вовлечение каждого в уникальный и масштабный праздник и презентация гостям Игр все многочисленные составляющие российской культуры, а данный фестиваль - как еще один пласт современной России, её культуры, и музыки нового поколения.
По словам Станислава Кузнецова, Сбербанк, в качестве Генерального партнера Олимпийских игр в 2014 году отводит важное место в поддержке проектов, у которых есть возможность вовлечения максимального количества граждан в олимпийское движение и прикосновения к Игре буквально каждого уже сегодня. Запущенные в апреле проекты как раз имеют такой потенциал. RED ROCKS TOUR принесет музыкальный праздник каждому из жителей 40 городов России, а RED ROCKS «Музыка будущего» высупит объединяющей силой в общем деле создания Гимна болельщиков Олимпиады 2014, дав при этом возможность каждому сохранить свою творческую уникальность.
Параллельно с этим проектом в интернете можно будет смотреть онлайн-программу «Музыка будущего». В ней, на глазах миллионов наблюдателей будет создан и записан Гимн болельщиков Олимпиады - 2014. Амбиционзный творческий проект уже собирает наработки для будущего произведения по всему земному шару. Все собранное будет записано и накоплено как электронный сэмпл, а поучаствовать и внести свою лепту в эту базу можно каждому, будь то опытный музыкант или молодой талант, звезда шоу-бизнеса или начинающий аматор.
Как прокомментировал это движение Ярослав Малый, выступивший идейным вдохновителем проектов, это миссия по объединению музыкального фан-сообщества в рамках отечественного олимпийского движения. Все проекты - фестиваль, национальный тур и онлайн-передача имеют большие шансы принести удовольствие своей аудитории, поскольку современная музыка и технологии, звезды, которые запросто делятся своими музыкальными секретами, творчество, не имеющее ограничений в пространстве и времени, не может оставить равнодушным.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко считает, что культурная Олимпиада, посвященная сочинским играм - 2014 – это, без сомнения, уникальный проект, которым можно заслуженно гордиться. Главная задача Культурной Олимпиады - это сохранение и приумножение культурного богатства России, вовлечение каждого в уникальный и масштабный праздник и презентация гостям Игр все многочисленные составляющие российской культуры, а данный фестиваль - как еще один пласт современной России, её культуры, и музыки нового поколения.
По словам Станислава Кузнецова, Сбербанк, в качестве Генерального партнера Олимпийских игр в 2014 году отводит важное место в поддержке проектов, у которых есть возможность вовлечения максимального количества граждан в олимпийское движение и прикосновения к Игре буквально каждого уже сегодня. Запущенные в апреле проекты как раз имеют такой потенциал. RED ROCKS TOUR принесет музыкальный праздник каждому из жителей 40 городов России, а RED ROCKS «Музыка будущего» высупит объединяющей силой в общем деле создания Гимна болельщиков Олимпиады 2014, дав при этом возможность каждому сохранить свою творческую уникальность.