Проверка иностранной компании
Если вы планируете сотрудничать с иностранными компаниями, то вам необходимо их тщательно проверять. Проверка иностранного контрагента позволит избежать ряд неприятных ситуаций. Прежде чем обсудить процесс проверки, поговорим о последствиях с которыми могут столкнуться компании сотрудничая с ненадежными иностранными контрагентами.
Последствия выявления несоответствия сделок:
Российские государственные органы обладая весомыми доказательствами в ненадежности контрагента могут:
- не пропустит груз на границе;
- отказать вычет НДС;
- налоговая может назначить проверку;
- заморозить счета в банке.
Если вы будете сотрудничать с компаниями с плохой репутацией, то данный статус перейдет и на вас. И нести ответственность вы будете также, как и ваш контрагент. Из-за этого перед заключением договора, необходимо очень серьезно подойти к поиску партнера по бизнесу и в обязательном порядке проверять их.
Как осуществляется проверка иностранных компаний?
В каждом государстве имеются свои инструменты по сбору информации о юридических и физических лиц. Практически в каждой европейской стране есть реестр, который схож с ЕГРЮЛ. Наименование документа выглядит по-разному, но функции одни и те же. Здесь вы сможете найти всю необходимую информацию о компании:
- данные о учредителях;
- дату регистрацию;
- юридический адрес;
- основную сферу деятельности;
- бухгалтерская отчетность и многое другое.
Изучив все материалы, вы сможете сделать соответствующие выводы о компании. Как получить данную выписку из иностранного реестра? На сайте https://www.egrul.ru/ino_reestry.html вы можете в онлайн-режиме заказать выписку из любого государства. Это сделать очень легко и просто. Достаточно зарегистрироваться, выбрать государство и сделать запрос по интересующей вас компании. Если у вас возникнут какие-либо сложности, то вы всегда можете обратиться к консультанту.
Выписка из иностранного реестра позволит:
- убедиться в актуальности и подлинности данных о фирме;
- узнать полные сведения директоров, учредителей и так далее;
- юридический адрес компании;
- узнать регистрационные данные;
- статус компании;
- информацию о ликвидации и многое другое.
Вы получаете сведения в электронном виде
На сегодняшний день самым быстрым и удобным способом получения интересующей информации является запрос через Интернет. Электронный документ позволит узнать все о деятельности компании в короткие сроки и вся представляемая информация будет актуальная. Где еще можно получить выписку из иностранного реестра в электронном виде? через обращение в налоговую государства, в которой зарегистрирован контрагент; через специализированные агентства, которые консультируют, запрашивают самостоятельно выписку за определенную плату.
Обращение в торгово-промышленную палату России
Перед заключением международного договора вы можете обратиться в торговую палату России. Как это можно сделать?
Процедура обращения в торгово-промышленную палату России:
- Создание заявки.
- Согласование прайс-листа.
- Оплата услуги.
- Ожидание подтверждения оплаты.
- Оформление справки.
- Получение документа.
- Подписание акта о получение документов.
Полученные данные можно разделить на три категории: благонадежность компании и ее отношение с партнерами по бизнесу; объективная оценка компании; знания - что необходимо учитывать, а что можно просто опустить. Исходя из этого анализируют все вышеперечисленные пункты и принимают решению.