Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Российский Сбербанк награжден в честь юбилея J.P.Morgan
Сбербанк получил памятную юбилейную награду за высокое качество выполнения услуг «Quality Recognition Award».
Российский Сбербанк получил памятную, приуроченную к десятилетнему юбилею награду, за уровень высшего класса в форматировании сумм платежей американскими долларами, осуществляемом на протяжении предыдущего года с помощью счетов в долларах США корреспондентов банка Ностро, принадлежащих Morgan J.P. Данный приз – свидетельство высококачественного выполнения операций по обработке расчетных счетов пользователей Сбербанка, услуги данного типа оказываются на протяжении десяти лет к ряду. Платежный процент российского Сбербанка, который подлежал обработке с помощью автоматических подсчетов в течение прошедшего года, составляет цифру около 97%. Как заявили представители корпорации Morgan J.P., по результатам учетного периода это лучший показатель респондентов среди банков. Принимая во внимание количество платежных операций, проводимых Сбербанком, этот приз ценен вдвойне, как отметила управляющая Morgan J.P., а по совместительству и руководитель отдела по корпоративным институтам на территории России и в странах СНГ Крупнова Наталия.
Серебряный приз за высококлассное форматирование платежных процессов с помощью такой межбанковской формы платежей, как 202, российский Сбербанк получает в первый раз. Руководство корпорации Morgan J.P. высказывается с уверенностью о том, что получение подобной награды войдет в традицию, полагаясь в своих утверждениях на тот факт, что платежная доля Сбербанка, прошедшая сквозную обработку в режиме автоматизации за 2011 г., составляет около 99,93 процентов.
Наталья Диркс, которая является руководителем Операционного отдела российского Сбербанка, выразила благодарственные слова в адрес коллег за такое высокое признание качества выполненных услуг Сбербанком в расчетной сфере. Также Наталья отдельно отметила, насколько высокое значение имеет длительное сотрудничество между представительствами корпорации Morgan J.P. и российским Сбербанком. Опирается это партнерство, прежде всего, на взаимное доверие и профессионализм.
Российский Сбербанк получил памятную, приуроченную к десятилетнему юбилею награду, за уровень высшего класса в форматировании сумм платежей американскими долларами, осуществляемом на протяжении предыдущего года с помощью счетов в долларах США корреспондентов банка Ностро, принадлежащих Morgan J.P. Данный приз – свидетельство высококачественного выполнения операций по обработке расчетных счетов пользователей Сбербанка, услуги данного типа оказываются на протяжении десяти лет к ряду. Платежный процент российского Сбербанка, который подлежал обработке с помощью автоматических подсчетов в течение прошедшего года, составляет цифру около 97%. Как заявили представители корпорации Morgan J.P., по результатам учетного периода это лучший показатель респондентов среди банков. Принимая во внимание количество платежных операций, проводимых Сбербанком, этот приз ценен вдвойне, как отметила управляющая Morgan J.P., а по совместительству и руководитель отдела по корпоративным институтам на территории России и в странах СНГ Крупнова Наталия.
Серебряный приз за высококлассное форматирование платежных процессов с помощью такой межбанковской формы платежей, как 202, российский Сбербанк получает в первый раз. Руководство корпорации Morgan J.P. высказывается с уверенностью о том, что получение подобной награды войдет в традицию, полагаясь в своих утверждениях на тот факт, что платежная доля Сбербанка, прошедшая сквозную обработку в режиме автоматизации за 2011 г., составляет около 99,93 процентов.
Наталья Диркс, которая является руководителем Операционного отдела российского Сбербанка, выразила благодарственные слова в адрес коллег за такое высокое признание качества выполненных услуг Сбербанком в расчетной сфере. Также Наталья отдельно отметила, насколько высокое значение имеет длительное сотрудничество между представительствами корпорации Morgan J.P. и российским Сбербанком. Опирается это партнерство, прежде всего, на взаимное доверие и профессионализм.