Сбербанк: реформа системы управления
29 Мая 2015 | Новости | Просмотров: 943
Суть планируемой в Сбербанке управленческой реформы сводится к разделению корпоративных и розничных офисов, чтобы оптимизировать таким образом ход бизнес-процессов.
Намерения Сбера не останавливать реформы как в корпоративном, так и в розничном бизнесе озвучены первым зампредом правления Макс. Полетаевым. Он подчеркнул, что решение о разделении офисов по юр. и физлицам основано на принадлежности этих групп к разным бизнес-моделям. Банк нацелен на создание аффективной обратной связи, оптимизацию управляемости отделений и на внедрение новых моделей, за счет чего планирует оптимизировать управленческий процесс.
В качестве примера новой бизнес-модели в рознице названа модель ВСП (внутреннее структурное подразделение) 3.0 с выделением линии welcome, линии продаж и сервиса, операционной линии (для сотрудников последней показатель очередей будет основанием для построения мотивации).
Намерения Сбера не останавливать реформы как в корпоративном, так и в розничном бизнесе озвучены первым зампредом правления Макс. Полетаевым. Он подчеркнул, что решение о разделении офисов по юр. и физлицам основано на принадлежности этих групп к разным бизнес-моделям. Банк нацелен на создание аффективной обратной связи, оптимизацию управляемости отделений и на внедрение новых моделей, за счет чего планирует оптимизировать управленческий процесс.
В качестве примера новой бизнес-модели в рознице названа модель ВСП (внутреннее структурное подразделение) 3.0 с выделением линии welcome, линии продаж и сервиса, операционной линии (для сотрудников последней показатель очередей будет основанием для построения мотивации).