Главная / Публикации / Новости / Сбербанк: «Уральским авиалиниям» будет взимать с пассажиров оплату билета по звонку
Сбербанк: «Уральским авиалиниям» будет взимать с пассажиров оплату билета по звонку
30 Мая 2015 | Новости | Просмотров: 660
Сообщается об эквайринговом совместном решении «Уральских авиалиний» и Сбербанка, в соответствии с которым клиенты авиакомпании получают возможность при оплате авиабилетов и других услуг перевозчика пользоваться банковскими MasterCard Visa-картами через колл-центр «Уральских авиалиний».
Клиент звонит на номер справочного бюро авиакомпании, затем вводит в телефоне банковские реквизиты в тональном наборе, и по электронной почтовой связи получает маршрут-квитанцию, проведя предварительно оплату.
Подобный вид услуги от Сбербанка позволяет авиапассажирам не только офис авиакомпании для покупки билетов не посещать, но даже не заходить на ее сайт. Оплата полета с карты через сайт авиаперевозчика была реализована Сбером ранее. Продукт создан в полном соответствии с правилами безопасности PCI DSS (международного стандарта безопасности информации, содержащейся на платежных картах).
Сотрудничество «Уральских авиалиний» со Сбербанком неуклонно развивается в направлении внедрения новых, удобных для клиента, простых и исключающих риски форматов работы по предоставлению финуслуг – таких, как новый представленный сервис.
Клиент звонит на номер справочного бюро авиакомпании, затем вводит в телефоне банковские реквизиты в тональном наборе, и по электронной почтовой связи получает маршрут-квитанцию, проведя предварительно оплату.
Подобный вид услуги от Сбербанка позволяет авиапассажирам не только офис авиакомпании для покупки билетов не посещать, но даже не заходить на ее сайт. Оплата полета с карты через сайт авиаперевозчика была реализована Сбером ранее. Продукт создан в полном соответствии с правилами безопасности PCI DSS (международного стандарта безопасности информации, содержащейся на платежных картах).
Сотрудничество «Уральских авиалиний» со Сбербанком неуклонно развивается в направлении внедрения новых, удобных для клиента, простых и исключающих риски форматов работы по предоставлению финуслуг – таких, как новый представленный сервис.