Главная / Публикации / Новости / Сбербанк - победитель народного голосования «Выбор потребителей - 2012»
Сбербанк - победитель народного голосования «Выбор потребителей - 2012»
07 Июля 2012 | Новости | Просмотров: 513
Сбербанк выборол звание победителя народного голосования «Выбор потребителей-2012». Рейтинг был организован в преддверии III премии «Права потребителей и качество обслуживания», проводящейся ежегодно.
Голосование проводилось в режиме on-line на официальном сайте премии. Победители голосования определялись параллельно с выводами членов экспертного совета; итоги рейтинга не зависят от итогов их оценки. Те, кто набрал максимальное количество голосов, признались победителями.
Рейтинг проводился при поддержке холдинга Ромир, использующего при опросе международную методику Global Reputation Index. Используя полученные данные, исследователи для упомянутых респондентами банков рассчитали репутационные индексы. Согласно их результатов, индекс заметности Сбербанка равняется 90,6 процента, индекс доверия – 87,7. Оба показателя увеличили свое значение по сравнению с аналогичными результатами 2008 и 2010 годов.
По мнению заместителя Председателя Правления Сбербанка, Сбербанк постоянно совершенствовует свою продуктовую линейку, улучшает сервис и комфорт использования услуг банка. Это очень важно для Сбербанка - предлагать услуги самого высокого качества, которые соответствуют лучшим практикам мира.
Голосование проводилось в режиме on-line на официальном сайте премии. Победители голосования определялись параллельно с выводами членов экспертного совета; итоги рейтинга не зависят от итогов их оценки. Те, кто набрал максимальное количество голосов, признались победителями.
Рейтинг проводился при поддержке холдинга Ромир, использующего при опросе международную методику Global Reputation Index. Используя полученные данные, исследователи для упомянутых респондентами банков рассчитали репутационные индексы. Согласно их результатов, индекс заметности Сбербанка равняется 90,6 процента, индекс доверия – 87,7. Оба показателя увеличили свое значение по сравнению с аналогичными результатами 2008 и 2010 годов.
По мнению заместителя Председателя Правления Сбербанка, Сбербанк постоянно совершенствовует свою продуктовую линейку, улучшает сервис и комфорт использования услуг банка. Это очень важно для Сбербанка - предлагать услуги самого высокого качества, которые соответствуют лучшим практикам мира.