Сбербанк меняет IT-платформу
То, что замечали многие, теперь заметило и руководство Сберегательного Банка. Недавно глава Сбербанка выступил с заявлением в средства массовой информации о том, что у них в планах есть смена неэффективной IT-платформы. Планируется потратить на этот процесс более ста миллиардов рублей. В данный момент банк уже начал работать в этом направлении.
С одной стороны Герман Греф гордо заявлял, что они очень гордятся проделанной ранее работой, так как программа централизации вроде бы признана успешно, и теперь все IT-системы находятся в едином центре. Отмечает руководство также и тот факт, что Сбербанк смог построить супер дата-центр, потратив на это колоссальные суммы. Но после этого последовало еще одно заявление от руководства, где говорилось что Сбербанк нельзя считать конкурентно способным.
С кем конкурирует Сбербанк?
Герман Греф сказал, что он очень расстроен тем, что в информационных технологиях Сберегательный Банк неэффективен, при этом он заметил, что если сравнивать с другими банками, то конкуренцию СБ выигрывает, а если сравнивать с IT-компаниями, то нет. Этим и опечален Герман Греф. Например, он сравнил СБ с такими компаниями, как Amazon, Google.
Многие наверно почувствуют возмущение – как так Сбербанк тратит миллиарды рублей налогоплательщиков на свою информационную и технологическую составляющую, а результата нет. Но мы спешим вас успокоить, Сбербанк не может тратить деньги налогоплательщиков на это, так как это не государственный банк, а ОАО.
Но такие юридические тонкости простому человеку трудно разобрать. Поэтому если у вас в жизни сложилась ситуация, когда необходимо воспользоваться юридическими услугами, то мы рекомендуем использовать сайт, который оказывает широкий спектр юридических услуг и работает на рынке юридических услуг уже достаточно долгое время.
Мы можем лишь заметить, что Сбербанк потратил миллиарды рублей на модернизацию, в чем она заключается пока точно неизвестно, одна есть данные, что было произведено более 27 тысяч изменений в IT-платформе данного учреждения.