Сбербанк начинает новую информационную кампанию
24 Февраля 2012 | Пресс-релизы | Просмотров: 756
Сбербанком объявлено начало новой информационной кампании. Она запущена с 21 февраля. В её рамках более чем 70 млн. клиентов самой крупной финансовой структуры России станут обладателями индивидуализированного предложения, включающего потребительский кредит и депозит. Предложения будут доставляться с помощью почты, смс-информирования, и по телефону. Помимо этого, для клиента работают открытые источники информации, например, горячая линия или любой офис Сбербанка.
Подобная кампания проводилась Сбербанком в прошлом, 2011 году. Тогда банком было охвачено около 30 млн. Человек. Им на индивидуальных условиях предлагали кредитные программы и кредитные карточки. По мнению директора департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Ольги Бахтиной, кампания оказалась более чем успешной. Итоги квартала показали рекордную выдачу кредитов.
Успешность информационных кампаний была обусловлена подробным сегментированием клиентской базы Сбербанка. При формировании категорий принимались во внимание такие критерии, как пол клиента, его возраст, география проживания и даже интересы, - словом, вся полезная информация, которую клиент добровольно предоставлял Банку при более раннем сотрудничестве. Стоит особо отметить, что во время сегментирования полностью была исключена возможность утечки конфиденциальной информации о клиентах, так как она была зашифрована и тем самым обезличена.
Подобная кампания проводилась Сбербанком в прошлом, 2011 году. Тогда банком было охвачено около 30 млн. Человек. Им на индивидуальных условиях предлагали кредитные программы и кредитные карточки. По мнению директора департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Ольги Бахтиной, кампания оказалась более чем успешной. Итоги квартала показали рекордную выдачу кредитов.
Успешность информационных кампаний была обусловлена подробным сегментированием клиентской базы Сбербанка. При формировании категорий принимались во внимание такие критерии, как пол клиента, его возраст, география проживания и даже интересы, - словом, вся полезная информация, которую клиент добровольно предоставлял Банку при более раннем сотрудничестве. Стоит особо отметить, что во время сегментирования полностью была исключена возможность утечки конфиденциальной информации о клиентах, так как она была зашифрована и тем самым обезличена.