Сбербанк накручивает показатели по выдаче кредиток?
Некоторые люди живут не в своем жилье, это обычно дело, когда снимаешь жилплощадь в городе. На адрес этой квартиры может приходить почта того, кто сдает вам квартиру. Бывает так, что ты уже купил квартиру несколько лет назад, а почта все равно идет. Произошла эта история буквально несколько месяцев назад.
Человек купил себе квартиру с хорошим ремонтом, правильная укладка паркетной доски по диагонали, хорошие обои, мебель, сантехника и прочее, но вот досада – доставляют почту владельцев квартиры. Смотрит он как-то, а ему на почту прислали золотую кредитную карту. Зачем, интересно.
В чем прикол? Обновляют свою адресную базу банки редко, поэтому и присылают на почту предложения людям, хотя они уже давно переехали. И вот присылают кредитки с лимитом на 120 тысяч на все адреса. Конечно, для активации карты нужно явиться в банк с паспортом, другие люди не смогут воспользоваться.
Зачем в Сбербанке это делают?
Точно пока не понятно, но если нужно банку для статистики «понтануться», что у них несколько миллионов держателей золотых кредитных карточек, то как это сделать? Очень просто – выпускаешь карту, присылаешь всем своим клиентам по почте. И не важно, что многие ее не активируют, и пользоваться банковской кредитной карточкой не будут. По факту – карта выпущена, карта именная, значит клиент получил карту. Теперь и в отчетности можно указать, насколько «крут» банк, и сколько у него золотых клиентов.
К тому же некоторое количество людей даже активируют данную карту. Ведь она уже есть на руках, надо только в отделение Сберегательного Банка прийти, чтобы она заработала, и все. Реклама карточек удается. Сейчас стало модным присылать на почту уже почти готовые комплекты всего и вся.
Скоро дойдет до того, что будут симки в почтовый ящик класть, и если хочешь, то можешь активировать, а не хочешь, пусть лежит, через полгода автоматически обнулится, перестанет работать, а другая сим-карта с этим номером поедет к другому потенциальному владельцу. Ничего особенного, просто интересная тенденция.