Сбербанк намерен развивать розницу
04 Декабря 2013 | Новости | Просмотров: 648
Услуги по финансовому планированию и пакеты услуг станут основным мотиватором роста Сбербанка в розничном сегменте. Такая информация прозвучала из уст директора управления сберегательных и инвестиционных продуктов Дмитрия Огуряева.
По его словам, идеология банка заключена в том, что финансовая структура идет путем продаж не отдельных продуктов, а пакетных предложений. И этот новый подход набирает обороты. По мнению г-на Огуряева, это в значительной мере изменит показатели банковского рынка.
В конце сентября Сбербанком в премиум-канале города Москвы были запущены продажи пакетного предложения «Сбербанк Премьер». Оно содержит в себе пять бесплатных банковских карт, открытие сберсчета с повышенным процентом, индивидуальное финансовое планирование, конверсия валют по льготному курсу, покупка/продажа обезличенных металлических счетов, и ряд других услуг.
Как заявляет директор управления, обслуживания и продаж Московского банка, в течение трех месяцев работы в регионе было продано 17 тыс. тарифных планов; планируется, что в следующем году эта цифра достигнет 100 тыс. Дмитрий Огуряев при этом отмечает, что пакетные планы в 2014-м году будут предлагаться VIP-сегменту и остальным клиентам банка.
В премиум-канале Сбербанком также, с 2012 года, предлагается услуга финансового планирования, позволяющая создать финансовый план с учетом целей клиента, его отношения к риску и других показателей. За нынешний год было составлено уже 400 тыс. таких планов. До конца 2015 года планируется создать 1 млн таких планов, а до конца 2018-го – 5 млн.
По его словам, идеология банка заключена в том, что финансовая структура идет путем продаж не отдельных продуктов, а пакетных предложений. И этот новый подход набирает обороты. По мнению г-на Огуряева, это в значительной мере изменит показатели банковского рынка.
В конце сентября Сбербанком в премиум-канале города Москвы были запущены продажи пакетного предложения «Сбербанк Премьер». Оно содержит в себе пять бесплатных банковских карт, открытие сберсчета с повышенным процентом, индивидуальное финансовое планирование, конверсия валют по льготному курсу, покупка/продажа обезличенных металлических счетов, и ряд других услуг.
Как заявляет директор управления, обслуживания и продаж Московского банка, в течение трех месяцев работы в регионе было продано 17 тыс. тарифных планов; планируется, что в следующем году эта цифра достигнет 100 тыс. Дмитрий Огуряев при этом отмечает, что пакетные планы в 2014-м году будут предлагаться VIP-сегменту и остальным клиентам банка.
В премиум-канале Сбербанком также, с 2012 года, предлагается услуга финансового планирования, позволяющая создать финансовый план с учетом целей клиента, его отношения к риску и других показателей. За нынешний год было составлено уже 400 тыс. таких планов. До конца 2015 года планируется создать 1 млн таких планов, а до конца 2018-го – 5 млн.