Сбербанк наращивает ипотеку
14 Декабря 2013 | Новости | Просмотров: 615
Сбербанк планирует увеличить долю на отечественном ипотечном рынке, достигнув 49% вместо нынешних 47—48%. Такая информация прозвучала из уст руководителя Сбербанка на прямой линии со своими сотрудниками.
По его словам, розница обещает до конца года занять 49% рынка ипотеки.
Итоги 11 месяцев текущего года укрепили долю Сбербанка на рынке кредитования физических лиц в 32,8%, на одну десятую процента увеличившись с 1 января.
По информации старшего вице-президента Сбербанка Дениса Бугрова, в следующем году кредитная структура будет заниматься развитием других направлений деятельности. Это инвестиционная программа, связанная с ПИФами. Это направление началось развиваться в 2013 году, и сегодня Сбербанк занимает долю российского рынка в 18 - 20%. Хотелось бы, отметил г-н Бугров, чтобы она была не менее 25%.
Второе русло, которое будет целенаправленно развивать Сбербанк, это - долгосрочные инструменты накопления денег. Среди них первое место занимают пенсионные депозиты и страхование жизни. Сейчас, отметил банкир, Сбербанк занимает в данном сегменте третье место; „хотим если не первое, то не ниже второго».
По его словам, розница обещает до конца года занять 49% рынка ипотеки.
Итоги 11 месяцев текущего года укрепили долю Сбербанка на рынке кредитования физических лиц в 32,8%, на одну десятую процента увеличившись с 1 января.
По информации старшего вице-президента Сбербанка Дениса Бугрова, в следующем году кредитная структура будет заниматься развитием других направлений деятельности. Это инвестиционная программа, связанная с ПИФами. Это направление началось развиваться в 2013 году, и сегодня Сбербанк занимает долю российского рынка в 18 - 20%. Хотелось бы, отметил г-н Бугров, чтобы она была не менее 25%.
Второе русло, которое будет целенаправленно развивать Сбербанк, это - долгосрочные инструменты накопления денег. Среди них первое место занимают пенсионные депозиты и страхование жизни. Сейчас, отметил банкир, Сбербанк занимает в данном сегменте третье место; „хотим если не первое, то не ниже второго».