Сбербанк не считает последствия сбоя работы НСПК очень большими
09 Мая 2015 | Новости | Просмотров: 828
По заявлению зампреда правления А. Торбахова на пресс-конференции 29 апреля клиенты Сбербанка практически не пострадали от сбоя в функционировании НСПК.
Сбой произошел практически для всех жителей страны ночью, что и обеспечило не очень большие последствия для Сбербанка. Также Торбахов отметил, что большая часть трансакций при обслуживании в банкоматах Сбербанка попадает в его же сеть. Проблемы обнаруживались только у держателей карт банка, расплачивавшихся ими в точках без эквайринговых терминалов. О количестве жалоб клиентов Сбербанка и причинах сбоя Торбахов предпочел умолчать.
По материалам «Коммерсанта» в ночь на среду НСПК отметилась техническим сбоем, результатом которого стала четырехчасовая невозможность осуществления платежей по картам Visa и MasterCard. Владимир Комлев генеральный директор национальной системы подтвердил достоверность этой информации, сказав о не системности сбоя.
Сбой произошел практически для всех жителей страны ночью, что и обеспечило не очень большие последствия для Сбербанка. Также Торбахов отметил, что большая часть трансакций при обслуживании в банкоматах Сбербанка попадает в его же сеть. Проблемы обнаруживались только у держателей карт банка, расплачивавшихся ими в точках без эквайринговых терминалов. О количестве жалоб клиентов Сбербанка и причинах сбоя Торбахов предпочел умолчать.
По материалам «Коммерсанта» в ночь на среду НСПК отметилась техническим сбоем, результатом которого стала четырехчасовая невозможность осуществления платежей по картам Visa и MasterCard. Владимир Комлев генеральный директор национальной системы подтвердил достоверность этой информации, сказав о не системности сбоя.