Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Начать пользоваться сервисом
Начать продвижение сайта
Сбербанк – отзыв про карты с индивидуальным дизайном
Как известно Сберегательный Банк это достаточно консервативная организация, ей не особой необходимости следить за техническими новинками. Поэтому мы часто можем увидеть старые компьютеры, на которых работают служащие этого банка, нередко многие операции выполняются достаточно долго. Раньше в сети можно было встретить отзывы, что людям обычные пластиковые дебетовые или кредитные карточки в Сберегательном Банке делали более месяца, у некоторых не обходилось без волокиты.
Но сейчас процесс заметно ускорился, примерно время ожидания карты (не индивидуального дизайна, а обычного) составляет от нескольких дней до 2 недель, редко когда дольше. Раз на раз не приходится, поэтому кому-то карту делают относительно быстро, кому-то долго, а кому-то нужно самому проводить расследования, куда делась его карта, где потерялась, почему не доставили. Некоторые даже по несколько раз заполняют заявления на получения карточки.
Однако это все-таки редкость, и судить обо всей работе с картами по этим случаям нельзя. Стоит учитывать, что отзывы пишут люди обычно тогда, когда что-то работает не так, как надо. Если все работает четко, как и должно, то и мысли не возникает написать об этом. Такова людская психология.
О картах с индивидуальным дизайном
Тем не менее стоит заметить о недостатках работы с картами индивидуального дизайна в Сбербанке. Их очень трудно выпустить, на сайте необходимо заполнить длинную анкету, с «кривыми» графами, например, если скопировать свой мобильный телефон туда из текстового блокнота, то будет написано что-то вроде «номер не доступен». И человек подумает, что его оператора сотовой связи Сбербанк не любит, или этот номер уже зарегистрирован. А на самом деле эти цифры почему-то нужно вписать руками с клавиатуры, а не скопировать. И также «приколов» с непонятками несколько.
Мы не удивимся, если они до сих пор вместо компьютеров используют архивные шкафы, вроде этих http://mastersafe.kz/arhivnie/, чтобы хранить в картотечных шкафах большое количество данных про своих клиентов и их карты. :)