Главная / Публикации / Новости / Сбербанк планирует организовать практически беспрерывную работу клиентских сервисов
Сбербанк планирует организовать практически беспрерывную работу клиентских сервисов
02 Октября 2013 | Новости | Просмотров: 518
Руководство Сбербанка амбициозно планирует сократить общую длительность времени, когда клиенты не обслуживаются, до 60 минут за весь год. Для осуществления грандиозного плана выделено пять лет. Такое заявление сделал Лев Хасис, зампредседателя правления Сбербанка.
Этот пост Хасис официально занял с сентября этого года, его кандидатура была оценена и принята в Банке России. Главным направлением его деятельности является анализ и повышение эффективности функционирования клиентских сервисов, разработка долгосрочной стратегии банка. Напомним, ранее Лев Хасис числился в руководстве в Х5 Retail Group и Walmart International.
Основную ставку в разработанной стратегии развития крупнейшего банка страны делают на повышение надежности. Руководство поставило цель достичь 99,9% надежности, круглосуточной работы всех систем без выходных, исключить практически полностью простой каких-либо систем. Общее время проведения технических или иных работ не будет составлять более 1 часа в календарный год. О проведении подобных работ клиентов будут предупреждать заранее. Сбербанк готов потратить очень большие средства на достижение этих показателей, как говорит Хасис. Наблюдательный совет банка рассмотрит данную программу.
Этот пост Хасис официально занял с сентября этого года, его кандидатура была оценена и принята в Банке России. Главным направлением его деятельности является анализ и повышение эффективности функционирования клиентских сервисов, разработка долгосрочной стратегии банка. Напомним, ранее Лев Хасис числился в руководстве в Х5 Retail Group и Walmart International.
Основную ставку в разработанной стратегии развития крупнейшего банка страны делают на повышение надежности. Руководство поставило цель достичь 99,9% надежности, круглосуточной работы всех систем без выходных, исключить практически полностью простой каких-либо систем. Общее время проведения технических или иных работ не будет составлять более 1 часа в календарный год. О проведении подобных работ клиентов будут предупреждать заранее. Сбербанк готов потратить очень большие средства на достижение этих показателей, как говорит Хасис. Наблюдательный совет банка рассмотрит данную программу.