Главная / Публикации / Новости / Сбербанк поддержит своих клиентов, что пострадали от турфирмы «Нева»
Сбербанк поддержит своих клиентов, что пострадали от турфирмы «Нева»
22 Июля 2014 | Новости | Просмотров: 525
Сбербанк высказал готовность поддержать своих клиентов, оплативших картами банка услуги компании «Нева», что объявила о приостановлении своей деятельности.
По сообщению пресс-службы крупнейшего банка России, если туристическая компания отказывается предоставить оплаченные услуги клиенту или сделать возврат денег по оплаченным турам, Сбербанк окажет поддержку в скорейшем разрешении ситуации.
Для решения такого рода вопросов банк обращается к своим клиентам направлять на электронную почту специального подразделения Сбербанка – его Центра решений – такие документы: письменное заявление в свободной форме или на бланке Сбербанка, реквизиты операции по банковской карте, описание причины, по которой платеж опротестован, и контакты для возможности оперативного общения. Следует приложить также имеющиеся документы по оплате тура: чеки, ваучеры, авиабилеты, договор с компанией. Также следует предоставить переписку с компанией относительно разрешения сложившейся ситуации.
С учетом ограничения сроков, установленных системами Visa и MasterCard, Сбербанк призывает к оперативным действиям.
По сообщению пресс-службы крупнейшего банка России, если туристическая компания отказывается предоставить оплаченные услуги клиенту или сделать возврат денег по оплаченным турам, Сбербанк окажет поддержку в скорейшем разрешении ситуации.
Для решения такого рода вопросов банк обращается к своим клиентам направлять на электронную почту специального подразделения Сбербанка – его Центра решений – такие документы: письменное заявление в свободной форме или на бланке Сбербанка, реквизиты операции по банковской карте, описание причины, по которой платеж опротестован, и контакты для возможности оперативного общения. Следует приложить также имеющиеся документы по оплате тура: чеки, ваучеры, авиабилеты, договор с компанией. Также следует предоставить переписку с компанией относительно разрешения сложившейся ситуации.
С учетом ограничения сроков, установленных системами Visa и MasterCard, Сбербанк призывает к оперативным действиям.