Главная / Публикации / Новости / Сбербанк принес извинения пенсионерам за неудавшуюся шутку на страницах Twitter
Сбербанк принес извинения пенсионерам за неудавшуюся шутку на страницах Twitter
10 Августа 2012 | Новости | Просмотров: 611
Сбербанк Российской Федерации, стараясь изменить просоветский образ, и стремясь стать банковским представительством, шагающим в ногу с современностью, обнародовал на страницах Twitter шуточные высказывания, одно из которых возмутило всех членов российского пенсионного Союза. Банк был вынужден извиняться.
Сообщение, неоднократно процитированное многочисленными пользователями интернет-ресурса, включало в себя следующие фразы: «Народный лайфхак: Если на стене с помощью мела начертать «Сбербанк», у этой стены возникнет очередь из 30 пенсионерок. Кто пытался? Работает?»
Валерий Рязанский, председатель российского пенсионного Союза, а по совместительству и руководитель Федеративного комитета социальной политики, прокомментировал шутку, выразив свое мнение о непристойности такого поступка на страницах микроблога Сбербанка.
«По моему мнению, такие, даже шуточные высказывания, являются непристойными. Злоупотребление доверием, остатки которого проявляют представители старшего поколения по отношению к государственным организациям – преступление. Даже потеряв почти все свои сбережения, находящиеся в оборотах Сбербанка, упомянутые слои населения не утратили до конца доверительное отношение к этому государственному банковскому учреждению. Если кто-то пытался таким образом пошутить, то ему это не удалось. Напротив, такое высказывание поднимает в душе каждого, кто имеет к этому отношение, бурю протеста», – примерно так выразился он агентству новостей на днях.
Как упомянул Валерий Рязанский, Союз пенсионеров составляет письмо-претензию, адресованное Герману Грефу, главному руководителю банка, несмотря на извинения, принесенные официальным образом.
«Непотребную информацию сразу же удали из аккаунта, но даже после этого мы направим открытую петицию господину Грефу с целью обратить пристальное внимание на выполнение своих обязательств его службами. Таковы принципы работы авторитетного банковского учреждения, тонкости маркетингового отношения к людям преклонного возраста? Или неудачная, глупая шутка представителей нынешнего поколения, которое получает высокие суммы заработной платы далеко не за свои достижения и считает, что вправе насмехаться подобным образом над сложностями жизни пожилых людей?» Примерно в таких выражениях Рязанский продолжил свой комментарий.
Кроме этого, председателем пенсионного союза России было отмечено, что большинство пенсионеров – люди с невысоким доходом, представители этого сегмента населения почитают каждый рубль, который они поместили как вклад в Сбербанк России.
Представители одного из самых крупных банков России пояснили представителям агентства новостей «Прайм», что, по-видимому, сотрудники тем самым пытались высмеять извечную проблему Сберегательного банка – бесконечно длинные очереди.
Сообщение, неоднократно процитированное многочисленными пользователями интернет-ресурса, включало в себя следующие фразы: «Народный лайфхак: Если на стене с помощью мела начертать «Сбербанк», у этой стены возникнет очередь из 30 пенсионерок. Кто пытался? Работает?»
Валерий Рязанский, председатель российского пенсионного Союза, а по совместительству и руководитель Федеративного комитета социальной политики, прокомментировал шутку, выразив свое мнение о непристойности такого поступка на страницах микроблога Сбербанка.
«По моему мнению, такие, даже шуточные высказывания, являются непристойными. Злоупотребление доверием, остатки которого проявляют представители старшего поколения по отношению к государственным организациям – преступление. Даже потеряв почти все свои сбережения, находящиеся в оборотах Сбербанка, упомянутые слои населения не утратили до конца доверительное отношение к этому государственному банковскому учреждению. Если кто-то пытался таким образом пошутить, то ему это не удалось. Напротив, такое высказывание поднимает в душе каждого, кто имеет к этому отношение, бурю протеста», – примерно так выразился он агентству новостей на днях.
Как упомянул Валерий Рязанский, Союз пенсионеров составляет письмо-претензию, адресованное Герману Грефу, главному руководителю банка, несмотря на извинения, принесенные официальным образом.
«Непотребную информацию сразу же удали из аккаунта, но даже после этого мы направим открытую петицию господину Грефу с целью обратить пристальное внимание на выполнение своих обязательств его службами. Таковы принципы работы авторитетного банковского учреждения, тонкости маркетингового отношения к людям преклонного возраста? Или неудачная, глупая шутка представителей нынешнего поколения, которое получает высокие суммы заработной платы далеко не за свои достижения и считает, что вправе насмехаться подобным образом над сложностями жизни пожилых людей?» Примерно в таких выражениях Рязанский продолжил свой комментарий.
Кроме этого, председателем пенсионного союза России было отмечено, что большинство пенсионеров – люди с невысоким доходом, представители этого сегмента населения почитают каждый рубль, который они поместили как вклад в Сбербанк России.
Представители одного из самых крупных банков России пояснили представителям агентства новостей «Прайм», что, по-видимому, сотрудники тем самым пытались высмеять извечную проблему Сберегательного банка – бесконечно длинные очереди.