Сбербанк продолжает расширять сеть контактных центров
29 Января 2012 | Новости | Просмотров: 510
Екатеринбург стал еще одним городом, в котором открылась очередная платформа Единого распределенного контактного центра Сбербанка. Каждый день теперь этот контактный центр принимает около 32000 звонков. А это примерно 1/3 всех вызовов, приходящихся на единый номер Сбербанка. Сделать звонок можно круглосуточно.
Специалисты контактного центра могут проконсультировать клиентов по вопросам продуктов и услуг банка, уточнить информацию по своим вкладам и кредитам, узнать адрес ближайшего с клиентом офиса или банкомата Сбербанка. Помимо этого, в уральском регионе работает ряд сервисов, уникальных для контактного центра – например, осуществление консультаций по ICQ или с использованием видеосвязи.
Сегодня екатеринбургское подразделении ЕРКЦ Сбербанка насчитывает 841 сотрудника. Контактный центр размещен в собственном здании банка, площадь которого - более 3 000 м2. Операторы работают в формате открытого пространства, на каждом этаже, а их три, имеются комнаты для обеда и отдыха. Как подчеркивает директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж, Сбербанк предоставляет хорошие условия труда для тех, кто имеет желание и возможность трудиться, не исключая людей с особыми потребностями. Открытие еще одной платформы контактного центра значит, что клиенты Сбербанка будут обслуживаться еще лучше и быстрее - добавила Ольга Бахтина.
Специалисты контактного центра могут проконсультировать клиентов по вопросам продуктов и услуг банка, уточнить информацию по своим вкладам и кредитам, узнать адрес ближайшего с клиентом офиса или банкомата Сбербанка. Помимо этого, в уральском регионе работает ряд сервисов, уникальных для контактного центра – например, осуществление консультаций по ICQ или с использованием видеосвязи.
Сегодня екатеринбургское подразделении ЕРКЦ Сбербанка насчитывает 841 сотрудника. Контактный центр размещен в собственном здании банка, площадь которого - более 3 000 м2. Операторы работают в формате открытого пространства, на каждом этаже, а их три, имеются комнаты для обеда и отдыха. Как подчеркивает директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж, Сбербанк предоставляет хорошие условия труда для тех, кто имеет желание и возможность трудиться, не исключая людей с особыми потребностями. Открытие еще одной платформы контактного центра значит, что клиенты Сбербанка будут обслуживаться еще лучше и быстрее - добавила Ольга Бахтина.